×
Your cart is empty.
Интерактивные киоски Serviceplan France, спасающие жизни
24.04.2017 admin

Интерактивные киоски Serviceplan France, спасающие жизни

Категория: Новости рынка

В крупных городах Европы тысячи пешеходов ежегодно становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий. Только в одном Парижском округе их насчитывается более 4500 человек. Компания Serviceplan France и французский орган по безопасности дорожного движения DRIEA решили обратить внимание на этот факт путем захватывающей социальной рекламной кампанией — креативной, интерактивной, но и в то же время очень радикальной.

Интерактивные киоски — за безопасность движения

Основой кампании по захвату внимания, которую Serviceplan France выполнила для DRIEA (Direction Régionale et Interdépartementale de l’Equipement et l’Aménagement), являются специально разработанные интерактивные киоски. В марте 2017 года эти киоски были установлены у пешеходных переходов на нескольких основных улицах Парижа. С помощью детектора движения и скрытых подключенных громкоговорителей всякий раз, когда пешеход пересекал улицу на запрещающий сигнал светофора, раздался звук внезапно тормозящих шин и визжащих шумов. В этот момент камера фиксировала пораженное лицо «пойманного» человека.

Результатом были снимки глубоко испуганных людей, ощутивших себя перед лицом опасности. Искаженные от ужаса лица пешеходов отображались непосредственно на экране информационного киоска, и сопровождались лозунгом: «Не рискуйте смотреть в лицо смерти. При пересечении улицы обратите внимание на светофор.» Для невольных участников социальной компании это сообщение с их собственными лицами в качестве предмета этого предупреждения безусловно являлось подлинным и заслуживающим доверия, и фиктивная фотография никогда не смогла бы этого достичь.

Те фотографии и видео, которые были записаны в «реальных условиях», теперь являются центральной частью кампании по безопасности дорожного движения «Quinzaine Régionale des Usagers Vulnérables» DRIEA, начиная с апреля 2017 года. Этот контент будет транслироваться в веб-объявлениях, социальных сетях, а также в общественных местах (например, на вокзалах) Парижа.