×
Your cart is empty.
Терминалы самостоятельного заказа вернут клиентов в Subway?
23.06.2017 admin

Терминалы самостоятельного заказа вернут клиентов в Subway?

Категория: Новости рынка

Крупнейшая ресторанная сеть «Subway» внедряет терминалы самостоятельного заказа блюд и приложение для смартфонов. Одной из причин является серьезнейшее падение прибыли, которое компания показывает уже несколько лет подряд.

Уменьшение продаж в США в компании происходит с 2014 года, причиной является очень серьезная конкуренция в сегменте фаст-фуда. В компании надеются, что внедрение новых сервисов сделает обслуживание клиентов более быстрым и удобным.

Помогут ли терминалы самостоятельного заказа поднять посещаемость в Subway?

Согласно исследованию компании «Technomic» продажи «Subway U.S.» в прошлом году снизились на 1,7% до $11,3 млрд. В начале текущего года компания подтвердила намерение закрыть около сотни ресторанов, что является серьезнейшим сокращением сети за всю историю работы фаст-фуд гиганта в США.

В настоящее время в ресторанах компании проводятся тестирования нескольких десятков новых киосков для самостоятельного заказа. Основным отличием является возможность конфигурирования блюда по своему вкусу в процессе заказа. Стоит отметить, что классические цифровые меню на киосках уже сейчас работают в сотнях ресторанов сети.