×
Your cart is empty.
Интерактивные витрины с новыми возможностями тестируют в турагентстве Луары
28.09.2017 admin

Интерактивные витрины с новыми возможностями тестируют в турагентстве Луары

Категория: Новости рынка

Какие перспективы открывают интерактивные витрины для магазинов, ресторанов, туристических агентств и отелей.

Интерактивные витрины с новыми возможностями тестируют в турагентстве Луары

В конкурентной деловой среде возможность красиво и убедительно представить товар или услугу является решающим фактором продажи. Поэтому витрина по праву считается «лицом» любой коммерческой компании. Именно она пробуждает интерес потенциального клиента и поощряет его посетить заведение. Именно витрина «решает», станет ли проходящий мимо человек вашим покупателем.

Активная цифровая трансформация во всех сферах и бурный рост электронной коммерции дали мощный толчок внедрениям нового типа рекламных инструментов. Интерактивные витрины открывают широкие возможности для новаторства, поскольку позволяют взаимодействовать с клиентом даже вне торговой точки.

Интерактивные витрины с интеллектом

Интересный эксперимент стартовал этим летом в туристическом агентстве городка La Charité, в Луаре. Регион славится своими многочисленными замками, которые привлекают огромные потоки туристов в любое время года. Поэтому в офисах туроператоров и информационных центрах всегда много посетителей.

Одно из турагентств решило автоматизировать предоставление справок и консультаций и установило цифровую витрину в окне своего офиса так, чтобы туристы могли пользоваться устройством даже в часы, когда агентство закрыто.

Цифровой дисплей работает через стекло и в любое время суток снабжает посетителя массой полезной информации: о маршрутах экскурсий с интерактивными картами и геолокацией, расписании мероприятий, услугах и предложениях местных компаний, прогнозах погоды.

Инновационность проекта состоит в том, что автоматическое консультирование в терминале реализовано с использованием искусственного интеллекта. То есть, вопросы посетителей обрабатывает робот, построенный на основе знаний реальных экспертов агентства. Кроме того, интеллектуальная витрина собирает и анализирует информацию о посетителях.

По наблюдениям сотрудников турбюро в летний сезон интерактивную витрину использовали примерно 5-6 раз в день. Это неплохой результат, учитывая, что аналогичных проектов в Европе до этого не было. Постепенно такой способ получения туристических услуг войдет в повседневную практику. «Использование автоматических консультантов и цифровых услуг сдерживается скорее культурным бэкграундом, нежели технологическими возможностями», — считает Стефан Бенедит, директор агентства по развитию туризма в регионе.