Касса самообслуживания для фастфуда

На сегодняшний день сенсорные кассы самообслуживания в популярных ресторанах — это неотъемлемый атрибут таких заведений, и без них уже нельзя представить такие рестораны, как Бургер Кинг или KFC. Касса самообслуживания для фастфуда помогает в первую очередь избавиться от очередей, которые обязательно начинают формироваться в обеденное и вечернее время в предприятиях быстрого питания, пользующих спросом у клиентов.

Купить сенсорную кассу самообслуживания для ресторана или кафе можно в нашей компании — мы занимаемся разработкой и производством таких терминалов самообслуживания с 2014 года. В отличии от большинства конкурентов мы уделяем очень большое внимание дизайну, качеству, и различным мелким деталям, что в совокупности с использованием комплектующих исключительно от самых надежных мировых брендов уверенно выводит нашу продукцию в лидирующую на рынке.

Покупая наши кассы самообслуживания, Вы получаете продукт, полностью адаптированный под Ваш запрос (цвет корпуса по каталогу RAL, необходимая именно Вам комплектация, и т.д.). Для некоторых моделей касс самообслуживания доступно нанесение логотипов со светодиодной подсветкой на корпус кассы самообслуживания.

В зависимости от Вашей потребности Вы можете как купить у нас только сами кассы самообслуживания (и использовать на них уже имеющееся у Вас программное обеспечение), так и заказать у нас комплексное решение (кассу самообслуживания и программное обеспечение для нее). Использовать наши кассы возможно с любой из распространенных учетных систем — R-Keeper, iiko, 1С, Yuma, и т.д.

Для чего нужна касса самообслуживания в ресторане быстрого питания?

Снижает затраты на персонал

В случае грамотного внедрения касса окупается за несколько месяцев, и позволяет существенно уменьшить ФОТ

Читать больше

Увеличивает скорость обслуживания

С такими кассами Вы забудете про очереди даже самые в загруженные часы работы ресторана быстрого питания

Читать больше

Помогает в коммуникациях с покупателем

Яркий сенсорный экран кассы — идеальный инструмент, чтобы рассказать клиенту о новинках и промо-акциях

Читать больше

Касса самообслуживания для установки на прилавок (настольная)

Настольные кассы самообслуживания занимают меньше всего места, и идеально подходят для небольших торговых точек, или для ресторанов, в которых по каким-то причинам нельзя разместить настенные или напольные кассы.

Настенные кассы самообслуживания

Настенные кассы самообслуживания оптимально использовать на фудкортах, и в тех ресторанах, где планировка позволяет разместить оборудование такого форм-фактора.

Напольные и двухсторонние кассы самообслуживания

Напольные кассы самообслуживания — самый часто используемый форм-фактор оборудования. Такие модели могут выпускаться как в классическом одностороннем исполнении, так и в двухстороннем (для ресторанов с очень большой проходимостью).

Как купить кассу самообслуживания для ресторана или кафе?

Чтобы купить кассу самообслуживания для ресторана или кафе, позвоните пожалуйста нам по телефону ✆  +7 495 960 3704, или заполните форму обратной связи ниже. Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня, и поможем подобрать необходимую модель кассы, а также рассчитать ее стоимость и сроки поставки.

Магазины с кассами самообслуживания TOUCHPLAT™

Все больше торговых сетей внедряют кассы самообслуживания (КСО, self-checkout) для оптимизации издержек и организации бесконтактного обслуживания покупателей. Первые кассы без кассиров появились в 90-х годах в США и Европе. Они были дороги, несовершенны и непривычны для покупателей. Со временем отношение к кассам self-checkout поменялось. На сегодняшний день их эффективность доказана на практике крупнейшими сетями магазинов как за рубежом, так и в России.

Главным аргументом для перехода на self-checkout является увеличение скорости обработки потока клиентов при сопутствующем снижении расходов на их обслуживание. Три-четыре автоматические кассы занимают место одного живого кассира, при этом за одну и ту же единицу времени они успевают обслужить как минимум в два раза больше покупателей.

Из чего складывается цена кассы самообслуживания?

Цена кассы самообслуживания TOUCHPLAT™ начинается от 123 тысяч руб., и в среднем составляет от 150 тысяч до 240 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации (версия с безналичной оплатой покупок). Стоимость кассы самообслуживания с оплатой наличными начинается примерно от 350 тысяч рублей в самой простой комплектации.

Читать больше

Кассы самообслуживания TOUCHPLAT®

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на вопросы, которые нам часто задают наши клиенты и партнеры. Если у Вас есть какой-то другой вопрос — пожалуйста напишите нам на почту или в форме обратной связи ниже.

Однозначного ответа на этот вопрос нет, но при принятии решения о приобретении КСО можно руководствоваться информацией ниже:

  1. В случае если касса самообслуживания устанавливается в дополнение к имеющейся кассе, можно ограничится одной КСО. О целесообразности установки дополнительных касс можно будет судить по итогам загруженности получившегося в итоге кассового узла.
  2. Если же касса самообслуживания устанавливается вместо обычной кассы, то в силу того что покупатели сканируют товары самостоятельно несколько медленнее, чем это делает кассир, целесообразно вместо одной обычной кассы устанавливать от двух до четырех касс самообслуживания (но желательно не менее двух).

Занимаемая автоматическими кассами площадь в любом случае не превышает площади, необходимой для установки обычной кассы  с «живым» персоналом.

Если в магазине используется учетная система 1С, то с описанием интеграции наших касс самообслуживания в 1С можно ознакомиться здесь — Wiki Smartix.

Если используется другая учетная система, то есть два варианта развития событий:

  1. У поставщика учетной системы есть готовое программное обеспечение для касс самообслуживания, и в этом случае на наших кассах самообслуживания можно использоваться стороннее ПО. На наши КСО могут быть установлены как Windows-версии программного обеспечения, так и Linux-версии, все необходимые драйвера для работы стороннего программного обеспечения мы предоставим по запросу.
  2. У поставщика учетной системы есть API для интеграции, которое он готов нам предоставить. Стоимость и сроки интеграции нашего ПО в учетную систему в данном случае оцениваются индивидуально в каждом случае.

Несмотря на кажущуюся простоту первого варианта с использованием стороннего ПО, мы достаточно часто сталкиваемся с тем, что поставщики учетных систем, защищая свои интересы (в первую очередь финансовые), утверждают что кассовое ПО их разработки работает исключительно на кассах производства их же производства.

Мы оставляем подобные утверждения на их совести, и со своей стороны можем отметить, что конфигурация наших КСО является универсальной и совместимой со всеми популярными операционными системами (Windows 10 IoT/Pro, Ununtu, Debian, Fedora, CentOS, и другими). Также по запросу клиента в КСО могут быть установлены конкретные модели ПК, определенные модели сканеров штрих-кодов, и произведены прочие аналогичные манипуляции, позволяющие добиться совместимости КСО с любым сторонним программным обеспечением.

На сегодняшний день подавляющее большинство клиентов моложе 45 лет уже имеют опыт использования терминалов самообслуживания (ранее они совершали покупки через аналогичные устройства в других торговых сетях или ресторанах быстрого питания).

Однако необходимо отметить, что общее количество покупок, совершенных в режиме самообслуживания, напрямую зависит от правильно подобранного места установки касс и правильно разработанной логики интерфейса (чем проще и интуитивно понятнее интерфейс, тем проще клиенту пользоваться кассой).

При правильно выбранных местах установки, грамотно продуманном интерфейсе и сценариях работы КСО эффективность видна практически сразу после внедрения. В среднем, уже по итогам первых недель использования через КСО проходят от 30% до 85% от общего количества чеков.

На стоимость кассы самообслуживания практически НЕ влияют:

  • диагональ экрана (а вот яркость наоборот влияет)
  • характеристики управляющего компьютера
  • операционная система
  • наличие камеры, ручного сканера, считывателя карт лояльности, и т.п.

Сильнее всего на стоимость влияет дополнительное периферийное оборудование из следующего списка:

  • напольные тумбы с полками для корзин, держателями пакетов, и т.п.
  • биометрическое оборудование (например, биометрические камеры для оплаты с помощью лица)
  • весы для весового товара
  • контрольная весовая платформа
  • оборудование для приема наличных и выдачи сдачи (удельная стоимость этой позиции может доходить до 75% от общей стоимости КСО)

Как понятно из перечня выше, сильнее всего на стоимость влияет оборудование для оплаты наличными, поэтому необходимость в нем необходимо учитывать особенно тщательно.

Скорее «нет», чем «да» — в большинстве случае наличие функции взвешивания на кассах самообслуживания нивелирует эффект от их внедрения. Причина очень проста — самостоятельно клиент сканирует товары существенно медленнее, чем это делает опытный кассир, и когда к самостоятельному сканированию добавляется еще и взвешивание, процесс покупки становится достаточно длительным.

Это может оттолкнуть от использования касс самообслуживании клиентов с малым количеством покупок в чеке, а именно такие клиенты чаще всего используют КСО (именно такие покупки быстрее всего сделать на кассе самообслуживания, нежели на обычной кассе). Самым логичным является вариант, когда клиент приходит к кассам с уже заранее взвешенным товаром.

Однако если формат магазина или его площадь не позволяют использовать отдельные весы с распечаткой штрих-кода весового товара, вполне допустимо использование взвешивания на самой кассе самообслуживания.

Весовой контроль пришел к нам в 2010-2012 г.г. с самыми первыми в России кассами самообслуживания, которые производили западные компании. На тот момент это была действительно инновационная технология, основной задачей которой было предотвращение потенциального воровства. На сегодняшний день эта технология применяется все реже и реже (как и прием оплаты наличными на КСО, которым ранее были оснащены практически все КСО).

На сегодняшний день от данной технологии отказываются все больше сетей — своей функции она уже не выполняет. Для защиты от потенциальных краж придумано множество других способов, а технология весового контроля в силу своего несовершенства наоборот замедляет процесс совершения самостоятельных покупок. В итоге полностью отказываться от такой технологии конечно же смысла не имеет, однако и применение ее оправдано в достаточно редких случаях. 

На самом деле наличие или отсутствие КСО в торговом зале практически никак не влияет на процент краж в торговой точке — большую часть краж по статистике совершает персонал, а не покупатели.

Поэтому на статистику краж в магазине влияют в первую очередь наличие охраны и системы видеонаблюдения, и какой-то дополнительной защиты от краж при установке касс самообслуживания внедрять как правило не требуется.

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ