×
Your cart is empty.

Автоматизация фитнес-клуба

ЧТО НЕОБХОДИМО СОВРЕМЕННОМУ ФИТНЕС-КЛУБУ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО НАРАЩИВАТЬ ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ ПРИ ЭТОМ РАСХОДЫ НА ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

 
Нужно автоматизировать процесс регистрации клиентов, заключения договора, продажу абонементов и выдачу браслетов при посещении фитнес-центра. Благодарные клиенты будут рекомендовать ваш спортивный центр друзьям и коллегам, как самый удобный, быстрый и инновационный.

Автоматизация фитнес-клуба позволит владельцу сократить расходы на содержание ресепшена и отдела продаж, избавить посетителей от очередей в часы пик, упростить отчетность и добиться полной прозрачности всех операций.
С помощью терминала самообслуживания и специального ПО клиенты фитнес-центра смогут самостоятельно выбрать пакет услуг, заключить договор с клубом и оплатить абонемент. При этом процесс регистрации будет максимально быстрым, простым и удобным. Автомат позволит выбрать тренера, персональные или коллективные занятия, предложит доступные варианты оплаты, скидки, участие в программах лояльности.

Управляющий персонал клуба получит удобный бэк-офис, автоматизацию финансового учета, возможность сбора аналитических и маркетинговых данных, простые инструменты для рекламных акций.

Решение для автоматизации фитнес-клуба основано на облачном ПО Pay-logic Cloud и отказоустойчивом оборудовании TouchPlat.
 
 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБА ПОЗВОЛЯЕТ:

Принимать оплату за все услуги фитнес-центра в одной точке

Перевести большинство процессов в автоматический режим

Формировать прозрачный учет платежей и финансовую отчетность

Уменьшить расходы на персонал и упростить управление

ПОЧЕМУ НАШЕ РЕШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНО?

 
Наши исследования показали, что использование предлагаемой системы дает ряд неоспоримых преимуществ сетевым оздоровительным комплексам, а также системным интеграторами, профессионально занимающимся автоматизацией фитнес-клубов.

Плюсы для крупных сетевых фитнес-клубов:

  • Повышение прибыльности за счет увеличения потока клиентов и сокращения расходов;
  • Выход на качественно новый уровень обслуживания;
  • Разделение администраторских и платежных операций;
  • Простой и быстрый доступ к выбору услуг и их оплате;
  • Уникальный кастомизированный интерфейс и внешний вид терминалов;
  • Личный кабинет посетителя фитнес-центра для самостоятельного управления услугами.

Плюсы для системных интеграторов и разработчиков специального ПО:

  • Предложение комплексного решения вместо разрозненных программных продуктов;
  • Значительное увеличение набора функций в предлагаемых решениях;
  • Возможности совместного получения и выполнения проектов;
  • Упрочнение позиций на рынке и увеличение рыночной доли.

    Электронный кассир и облачное ПО позволят существенно увеличить скорость обслуживания посетителей в загруженные часы. Чем выше статус фитнес-центра, тем более высокие требования предъявляют клиенты к качеству услуг и оперативности сотрудников. Автоматизация процессов позволит клубу соответствовать запросам посетителей и привлечь новую, более требовательную, аудиторию.
     
     

    ПОЧЕМУ НАШЕ РЕШЕНИЕ ЛУЧШЕЕ?

     
    Мне предлагаем не банальную CRM, а полноценный многофункциональный комплекс для омниканального обслуживания, в который входят платежный и процессинговый софт, терминалы приема оплаты, мобильное приложение, масштабная система администрирования.

    Возможности комплекса для автоматизации фитнес-клубов:

    • Уникальный пользовательский интерфейс терминалов и удобный бэк-офис для администрации;
    • Подробный мониторинг всех процессов: состояние оборудования, наполнение стекеров банкнотами, своевременные оповещения;
    • Легкая инсталляция и настройка софта и оборудования;
    • Дистанционное управление системой;
    • Поддержка всех популярных устройств приема и выдачи карт, банкнот, монет;
    • Возможность кастомизации и доработки системы под конкретные нужды;
    • Регулярные обновления софта и постоянная техническая поддержка.

    Что дает автоматизация фитнес-клуба его владельцам?

    • Рост числа клиентов;
    • Сокращение расходов на содержание ресепшионистов, менеджеров и консультантов;
    • Упрощение документооборота и финансовой отчетности за счет перевода ее в электронный формат;
    • Широкие рекламные возможности;
    • Дополнительный доход от сторонних платежей через терминал.

    Какие преимущества получит клиент фитнес-центра?

    • Большой выбор пакетов услуг и вариантов оплаты (картами, смартфонами, наличными деньгами);
    • Автоматическая выдача сдачи;
    • Автоматическое (без очередей) получение браслета, карты, ключа;
    • Использование штрих-кодов и RFID-карт для доступа в клуб и его секторы (спортзалы, бассейн, СПА-салон, сауны);
    • Скидки и акции по программам лояльности;
    • Удобные оповещения о событиях (через SMS, E-mail, Telegram или Push-уведомления);
    • Возможность совершения повседневных платежей в тех же клубных терминалах.

     
     

    Тарифы на программное обеспечение

    Базовый

    2 499руб./мес.

    Прием оплаты наличными
    -
    -
    Полный

    2 799руб./мес.

    Прием оплаты наличными
    Прием оплаты картами
    -
    Расширенный

    3 299руб./мес

    Прием оплаты наличными
    Прием оплаты картами
    Выдача сдачи

    Полезная информация о системе автоматизации фитнес-клуба:

    Начать просто. Нужно приобрести терминал с предустановленным ПО Soft-logic, разместить его в зоне ресепшена фитнес-центра и начать обслуживать посетителей автоматически. Минимум расходов и усилий. Содержание и обслуживание платежного терминала не потребует больших вложений, поскольку аппарат приобретен в собственность и расположен на своей площади. Софт реализован в облачном формате, что обеспечивает автоматическую актуализацию, доработку и гибкую тарификацию. Конкурентные преимущества. Современные способы обслуживания клиентов дают значительные преимущества перед конкурентами за счет снижения издержек, более доступных цен, предложения любых вариантов оплаты.

    Модернизация бизнеса. Большинство посетителей фитнес-клубов — молодежь и люди среднего возраста. Они привыкли к современным способам оплаты услуг. Устаревшие формы обслуживания вызывают у них недоумение. Постоянный рост такой аудитории свидетельствует о скором повсеместном отказе от касс с операторами.

    ПОДХОДЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

ПроектАвтоматизация фитнес-клуба