АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБА

Что необходимо современному фитнес-клубу, чтобы наращивать количество клиентов, не увеличивая при этом расходы на их обслуживание? Нужно автоматизировать процесс регистрации клиентов, заключения договора, продажу абонементов и выдачу браслетов при посещении фитнес-центра. Благодарные клиенты будут рекомендовать ваш спортивный центр друзьям и коллегам, как самый удобный, быстрый и инновационный.

Автоматизация фитнес-клуба позволит владельцу сократить расходы на содержание кассы, избавить посетителей от очередей в часы пик, упростить отчетность и добиться полной прозрачности всех операций.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБА ПОЗВОЛЯЕТ:

  • Принимать оплату за все услуги фитнес-центра в одной точке
  • Перевести продажу тренировок и услуг в автоматический режим
  • Сформировать прозрачный учет платежей и финансовую отчетность
  • Уменьшить расходы на персонал и упростить управление
  • Автоматизировать управление программой лояльности
  • Увеличить скорость обслуживания клиентов и уменьшить очереди
Терминал А-72 в фитнес-клубе
Пример интерфейса электронного кассира для фитнес-клуба

ИНТЕГРАЦИЯ

Интеграция терминалов самообслуживания в 1С и систему управления доступом. 

ДЕПОЗИТ

Пополнение депозита, просмотр состояния баланса, управление бонусной программой. 

АБОНЕМЕНТЫ

Продление абонемента и доступа с записью нового периода на браслет или карту доступа. 

ДОГОВОРА

Заключение договоров для новых клиентов (доступно не на всех моделях киосков). 

ТРЕНИРОВКИ

Запись на тренировки через терминалы самообслуживания, и оплата персональных тренировок. 

БРАСЛЕТЫ

Выдача браслета или карты доступа после оплаты (доступно не на всех моделях киосков). 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

1 шаг

Клуб заключает договор, приобретает киоск самообслуживания, и оплачивает программное обеспечение. В течение 2-4 недель происходит изготовление киоска и отладка интеграции с 1С-Фитнес (проверка корректности получаемых и передаваемых терминалом данных).

2 шаг

Клуб получает в банке POS-терминал для приема безналичной оплаты, и после получения киоска самообслуживания монтирует в него POS-терминал (штатным креплением), и ставит на учет установленную в терминале онлайн-кассу для выдачи фискальных чеков.

3 шаг

Клуб устанавливает киоск самообслуживания в зоне ресепшен, и далее все оплаты проходят через него (покупка абонемента, оплата тренировок, пополнение депозита). Оплата картой поступает на расчетный счет, наличные инкассирует клуб самостоятельно.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧАЕТ КЛУБ?

С помощью терминала самообслуживания и специального ПО клиенты фитнес-центра смогут самостоятельно выбрать пакет услуг и оплатить абонемент. При этом процесс оплаты будет максимально быстрым, простым и удобным. Автомат позволит выбрать тренера, персональные или коллективные занятия, предложит доступные варианты оплаты, скидки, участие в программах лояльности, также он существенно увеличит скорость обслуживания посетителей в загруженные часы.

Управляющий персонал клуба получит удобный бэк-офис, автоматизацию финансового учета, возможность сбора аналитических и маркетинговых данных, простые инструменты для рекламных акций. Чем выше статус фитнес-центра, тем более высокие требования предъявляют клиенты к качеству услуг и оперативности сотрудников. Автоматизация процессов позволит клубу соответствовать запросам посетителей и привлечь новую, более требовательную, аудиторию.

ПРИМЕР ИНТЕРФЕЙСА

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имя

Email

Телефон для связи

Компания

Сфера деятельности

Удобное время для связи


РАБОЧИЕ ЧАСЫ
Понедельник 10:00 - 18.00
Вторник 10:00 - 18.00
Среда 10:00 - 18.00
Четверг 10:00 - 18.00
Пятница 10:00 - 18.00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто