×
Your cart is empty.
Бесплатная доставка по всей территории России. Гарантия 2 года на все оборудование.

Автоматизация кафе и ресторанов

Как автоматизация кафе и ресторанов снижает стоимость обслуживания клиентов

Автоматизация кафе и ресторанов, в частности, внедрение киосков самообслуживания, решает одну из важнейших задач для сегмента ресторанов быстрого питания (Quick service restaurants) — сокращение времени и расходов на обслуживание каждого клиента. В ресторанах фаст-фуд внедрение терминалов самостоятельного заказа дает еще ряд преимуществ по сравнению с традиционными кассами. При использовании устройств самообслуживания, как правило, у клиента за спиной нет очереди. У него появляется время на внимательное изучение меню ресторана без спешки и выбор большего количества блюд. Используя киоски самообслуживания, ресторан может предлагать различные дополнения к выбранным блюдам, что в свою очередь увеличивает среднюю сумму заказа.

Возможность трансляции дополнительной рекламы на экранах в режиме ожидания привлекает еще больше потенциальных клиентов и помогает увеличить продажи.

Как работает самозаказ?

Терминалы самостоятельного заказа работают под управлением программного обеспечения (например, R-keeper или eMenu Kiosk) и полностью интегрируются в инфраструктуру ресторана.

Клиент выбирает на экране блюда, формирует заказ и оплачивает его с помощью банковской карты или телефона (поддерживается Apple Pay, Samsung Pay и другие системы бесконтактных платежей). Далее заказ отправляется на кухню, и по готовности на специальном табло выводится номер заказа и приглашение к его получению.

Использование киосков самообслуживания позволяет значительно уменьшить количество сотрудников на кассах, эффективно решить проблему очередей и увеличить за счет кросс-продаж среднюю сумму заказа.

Подходящее оборудование