АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ

Автоматизация ресторанов и кафе, в частности, внедрение киосков самообслуживания, решает одну из важнейших задач для сегмента ресторанов быстрого питания (Quick service restaurants) — сокращение времени и расходов на обслуживание каждого клиента.

Особенно это актуально в ресторанах фаст-фуд, где внедрение терминалов самостоятельного заказа дает еще ряд преимуществ по сравнению с традиционными кассами. При использовании устройств самообслуживания как правило у клиента за спиной нет очереди, вследствие чего у него появляется время на внимательное изучение меню ресторана без спешки и выбор большего количества блюд.

Используя киоски самообслуживания, ресторан может предлагать различные комбинации и дополнения к выбранным блюдам, что в свою очередь увеличивает среднюю сумму заказа, а возможность трансляции дополнительной рекламы на экранах в режиме ожидания привлекает еще больше потенциальных клиентов и помогает увеличить продажи.

Нужно обратить внимание, что в настоящее время практически все значимые международные игроки рынка (Macdonald’s, KFC, Burger King, Subway, и многие другие) уже внедрили или внедряют в текущий момент терминалы самообслуживания в своих сетях ресторанов, что лишний раз подтверждает эффективность этой бизнес-модели.

Киоски самообслуживания ТАЧПЛАТ работают в Subway
Киоск самообслуживания Q-60 в белорусском Burger King

ИНТЕГРАЦИЯ

Электронные кассиры могут быть интегрированы в системы управления R-keeper, iiko, или 1C. 

КРОСС-ПРОДАЖИ

Достаточно значительное увеличение среднего чека за счет дополнительных продаж. 

ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Использование терминалов самообслуживания позволяет обслужить больше клиентов за то же время. 

БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Возможность внедрения и использования различных бонусных программ и программ лояльности. 

СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

Средний срок окупаемости терминала самообслуживания не превышает нескольких месяцев. 

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Возможность автоматизировать и тем самым сделать дешевле другие этапы продажи. 

КАК РАБОТАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ:

Клиент выбирает на экране блюда, формирует заказ и оплачивает его с помощью банковской карты или телефона (поддерживается Apple Pay, Samsung Pay и другие системы бесконтактных платежей). Терминалы самостоятельного заказа работают под управлением специализированного программного обеспечения и полностью интегрируются в инфраструктуру ресторана (R-keeper, iiko, или 1С).

Клиент получает на руки фискальный чек об оплате, на котором дополнительно напечатан номер его заказа (либо отдельный чек с номером). Сформированный заказ отправляется на кухню, где попадает в общую очередь заказов (принятых как с других киосков, так и с касс, при их наличии). По готовности к выдаче на специальном табло выводится номер заказа и приглашение к получению.

КАК КИОСКИ СНИЖАЮТ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ?

В первую очередь, наличие киосков позволяет сократить количество касс (и соответственно, перевести освободившихся сотрудников на другие направления работы либо оптимизировать расходы на ФОТ).

Киоски позволяют без дополнительных расходов своевременно обслуживать клиентов даже в часы наибольшей посещаемости, что в свою очередь, повышает удовлетворение и лояльность клиентов.

Наличие электронной очереди (возможность узнать о готовности заказа, не ожидая его у стойки) позволяет клиентам в процессе готовки отлучиться в поисках столика, что также является серьезным плюсом в больших торговых центрах.

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имя

Email

Телефон для связи

Компания

Сфера деятельности

Удобное время для связи


РАБОЧИЕ ЧАСЫ
Понедельник 10:00 - 18.00
Вторник 10:00 - 18.00
Среда 10:00 - 18.00
Четверг 10:00 - 18.00
Пятница 10:00 - 18.00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто