×
Your cart is empty.
Minimal design. Great future.
+7 (495) 960 37 04

АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ

Терминал самообслуживания Q-60

Автоматизация ресторанов и кафе, в частности, внедрение киосков самообслуживания, решает одну из важнейших задач для сегмента ресторанов быстрого питания (Quick service restaurants) — сокращение времени и расходов на обслуживание каждого клиента.

В ресторанах фаст-фуд внедрение терминалов самостоятельного заказа дает еще ряд преимуществ по сравнению с традиционными кассами. При использовании устройств самообслуживания, как правило, у клиента за спиной нет очереди. У него появляется время на внимательное изучение меню ресторана без спешки и выбор большего количества блюд.

Используя киоски самообслуживания, ресторан может предлагать различные дополнения к выбранным блюдам, что в свою очередь увеличивает среднюю сумму заказа, а возможность трансляции дополнительной рекламы на экранах в режиме ожидания привлекает еще больше потенциальных клиентов и помогает увеличить продажи.

В настоящее время практически все значимые международные игроки рынка (Macdonald’s, KFC, Burger King, Subway) уже внедрили или внедряют в текущий момент терминалы самообслуживания в своих сетях ресторанов, что лишний раз подтверждает эффективность этой бизнес-модели.

КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ?

Использование терминалов самообслуживания для автоматизации ресторанов позволяет значительно уменьшить количество сотрудников на кассах, эффективно решить проблему очередей и увеличить за счет кросс-продаж среднюю сумму заказа.

В первую очередь, наличие киосков позволяет сократить количество касс (и соответственно, перевести освободившихся сотрудников на другие направления работы). Также киоски (при необходимом количестве) позволяют без дополнительных расходов своевременно обслуживать клиентов даже в часы наибольшей посещаемости, что в свою очередь, повышает удовлетворение и лояльность клиентов к сети.

Также наличие электронной очереди (возможность узнать о готовности заказа, не подходя к стойке) позволяет клиентам в процессе готовки отлучиться например в поисках столика, что также является немаловажным фактором в больших торговых центрах.

КАК РАБОТАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ:

 

Терминалы самостоятельного заказа работают под управлением специализированного программного обеспечения и полностью интегрируются в инфраструктуру ресторана (например, в R-keeper, iiko, или 1С).

Клиент выбирает на экране блюда, формирует заказ и оплачивает его с помощью банковской карты или телефона (поддерживается Apple Pay, Samsung Pay и другие системы бесконтактных платежей). После этого заказ отправляется на кухню, где попадает в общую очередь заказов (принятых как с других киосков, так и с касс, при их наличии). По готовности заказа на специальном табло выводится его заказа и приглашение к получению.

Тарифы на киоски и программное обеспечение

Интеграция в r-keeper

69 000руб.

Оплата банковской картой
Выдача кассового чека
Электроная очередь
Интеграция в iiko

45 000*руб.

Оплата банковской картой
Выдача кассового чека
*приобретается отдельно
Интеграция в 1С

45 000*руб.

Оплата банковской картой
Выдача кассового чека
*приобретается отдельно

Используемое программное обеспечение позволяет полностью интегрировать киоски самообслуживания в учетную систему ресторана, настроить кросс-продажи, и автоматически синхронизировать перечень и стоимость блюд.

Стоимость киосков самообслуживания зависит от количества и выбранной комплектации, для расчета точной стоимости просим Вас обращаться к менеджерам по телефону или через форму обратной связи ниже.

Остались вопросы?