Терминалы выдачи заказов для магазинов ЭТМ
Компания ЭТМ (федеральный поставщик электротехники, кабеля, светильников, компонентов систем безопасности и СКС, крепежа, инженерной сантехники, систем обогрева и вентиляции) для увеличения скорости обслуживания и дополнительного удобства клиентов запустила в эксплуатацию сенсорные терминалы для выдачи заказов.
В зависимости от того, хочет клиент просто сформировать удаленный заказ на сайте интернет-магазина ЭТМ или сформировать, оплатить и прибыть в магазин за получением оплаченного товара, определяется сценарий работы с киоском.
При получении заказа клиент осуществляет поиск на киоске по номеру ИНН, по номеру заказа или по названию своей организации. Для удобства реализован поиск и выдача всех результатов формы только лишь по части запроса или набору цифр.


После выбора своей организации и сверки товарной корзины предлагается осуществить оплату банковской картой. Информация о совершенных платежах на киосках в режиме реального времени поступает в учетную систему ЭТМ. Сотрудникам компании доступна вся актуальная информация.
Если клиент сформировал товарную корзину и оплатил ее на сайте Интернет-магазина ЭТМ, он использует киоск только для поиска своего заказа. Далее он получает талон на отпуск товара и ожидает вызова в системе Электронной очереди. Сразу же после выдачи талона наша система передает информацию по номеру заказа в систему ЭТМ. Сотрудники склада предварительно начинают поиск и формирование заказа еще до прихода клиента.
Благодаря продуманной интеграции между системами достигается высокий уровень сервиса и значительное снижение времени ожидания в процессе обслуживания.
Программное обеспечение для проекта разработано нашим постоянным софтверным партнером — компанией Soft-logic. Ранее нашими компаниями совместно уже был реализован ряд аналогичных проектов для других заказчиков аналогичного уровня.


НАПИШИТЕ НАМ