Киоски самообслуживания для «Крошка-картошка»
Сеть кафе «Крошка—картошка» начала оптимизировать работу своих точек в московских аэропортах. Чтобы ускорить обслуживание гостей и исключить скопление людей у касс было решено внедрить систему самостоятельного заказа. Наши киоски самообслуживания классической модели Q-60 позволили компании реализовать «самозаказ» на привычном для посетителей оборудовании.
Модель разработана специально для предприятий общепита. Большинство крупных фастфуд-сетей выбирают именно ее для своих ресторанов и кафе, поскольку это надежный, проверенный временем вариант автоматизации приема и оплаты заказов. Наши электронные кассиры Q-60 успешно работают в ресторанах Hesburger, Subway, #FARШ и многих других, не вызывая у пользователей затруднений.
Теперь и посетители кафе «Крошка—картошка» в аэропортах Москвы могут воспользоваться бесконтактным заказом. Сеть закупила киоски самообслуживания в настенном и напольном исполнениях. Киоски оснащены большими сенсорными экранами, позволяющими клиенту самостоятельно собрать заказ (выбрать основное блюдо, наполнители к нему и напитки). Для приема бесконтактной оплаты в киоски встроены POS-терминалы, за печать фискальных чеков отвечает онлайн-касса СПАРК.
Пока не известно, планирует ли компания внедрять «самозаказ» и киоски самообслуживания в других точках своей сети.
Хотите так же?