Терминалы самообслуживания для кафе вьетнамской кухни PhoBo
Напольные и настольные терминалы самообслуживания TOUCHPLAT® Q-60 и TOUCHPLAT® SC-08, с помощью которых посетители теперь могут самостоятельно выбрать и оплатить любые блюда и напитки, установлены в сети кафе вьетнамской кухни PhoBo. Александр Золоторев, директор по развитию PhoBo, отметил, что внедрение киосков самообслуживания стало для них важным шагом: «Гости теперь могут быстро и удобно делать заказы, а мы — уделять больше внимания качеству блюд и атмосфере. Это не просто автоматизация, а новый уровень комфорта для наших посетителей».
В Москве кафе PhoBo создано по образу уличных кафе Ханоя, столицы Вьетнама. Рецепты в Россию изначально привез бренд-шеф сети Кань Ле Ван. Для PhoBo было важным подчеркнуть всё это в дизайне московской точки. Вот почему сотрудничество с TOUCHPLAT оценили очень высоко. «Компания проявила себя как надежный партнер на всех этапах: от разработки концепции до постпродажного обслуживания, – поделился Александр Золоторев. – Их киоски — стильные, функциональные, и действительно удобные, что отмечают даже те, кто не слишком дружит с гаджетами».
Кроме современного дизайна, новые терминалы в PhoBo обладают особой расцветкой и соответствуют брендированному имиджу компании. Красно-оранжевый цвет напольных моделей символизирует динамичность и энергичность. А настольные белые аналоги отличаются повышенным комфортом для глаз. Они установлены рядом с кассами, поэтому не отвлекают внимания.
Помимо удобства для гостей, терминалы самообслуживания приносят пользу и работникам PhoBo. Самообслуживание значительно сокращает очередь в кассу. Время ожидания заказа клиентами стало минимальным. Чеки и номер для получения угощений теперь распечатываются автоматически. А персонал уделяет больше времени сбору порций, заботе о гостях и уходу за кафе. «PhoBo – это место, где современные технологии встречаются с безупречным сервисом», – подчеркнул Александр Золоторев.
Установка новых терминалов для самообслуживания позволила PhoBo повысить клиентоориентированность. Большинство посетителей теперь предпочитают выбирать и оплачивать блюда самостоятельно. С киосками от TOUCHPLAT это стало реальным в любое время работы кафе PhoBo.
О КЛИЕНТЕ
PhoBo – самая крупная сеть кафе вьетнамской кухни в России. По состоянию на 2025 года сеть включает в себя более 50 кафе в России, а также сеть представлена в ОАЭ.
PhoBo создавалось по образу традиционных уличных кафе Ханоя, в изобилии разбросанных вдоль узких улочек столицы. Бренд-шеф сети Кань Ле Ван вырос недалеко от Ханоя, и привёз с собой в Россию самобытные рецепты местных блюд.
Хотите так же?