РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

Современное время диктует свои правила, и терминалы самообслуживания уже прочно вошли в нашу жизнь. С помощью них мы оплачиваем сотовую связь и интернет, заказываем еду в ресторанах быстрого питания, покупаем билеты на метро, и ищем магазины на интерактивной карте в торговых центрах. Если задуматься, каждый человек живущий в городе так или иначе соприкасается с терминалами самообслуживания как минимум один раз в день, а в мегаполисах и того чаще.

Еще несколько лет назад подобные устройства самообслуживания считались экзотикой, а сейчас они позволяют экономить время и получать необходимые услуги с более высоким уровнем комфорта по сравнению с обычными кассами и точками продаж. Причем нужно отметить, что с каждым годом количество направлений бизнеса, где классического продавца или кассира заменил его «железный» аналог,  только увеличивается.

Наша компания специализируется на разработке и внедрении подобных систем, позволяющих автоматизировать самые различные процессы. Совместно с партнерами мы предлагаем готовые комплексные решения для автоматизации, включающие в себя терминалы самообслуживания и программное обеспечение с интеграцией в существующую IT-инфраструктуру клиента. Данные решения могут быть применены в самых разных сферах бизнеса.

Электронный кассир А-72
Сенсорные столы TouchPlat для сети Автомама

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Автоматизация оплаты за товары и услуги в розничной торговле с помощью электронных кассиров. 

ФИТНЕС-КЛУБЫ

Автоматизация фитнес-клубов с помощью терминалов самообслуживания. 

РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

Киоски самостоятельного заказа с интеграцией в iiko, 1C, и другие учетные системы в фаст-фуде. 

САЛОНЫ КРАСОТЫ

Автоматизация оплаты и учета в парикмахерских, салонах красоты, и барбершопах. 

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ

Бронирование и продажа билетов на киосках (в том числе через систему «Сирена Трэвел). 

КИНОТЕАТРЫ

Автоматизация кинотеатров и баров с помощью единой системы продаж на базе киосков самообслуживания. 

КАК ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПОМОГАЮТ ПРОДАЖАМ?

По данным исследований, клиенты все чаще предпочитают общение с киосками самообслуживания общению с человеком.

85%

85% опрошенных человек в возрастной группе от 18 до 34 лет заявляют, что они так или иначе постоянно используют киоски самообслуживания. Согласно прогнозам исследовательской компании, общее число таких людей вырастет до 91% к концу 2017 года.

61%

По исследованиям компании Tillster, 61% клиентов ресторанов и кафе готовы воспользоваться киосками самообслуживания, если очередь в ресторане более четырех человек. Если людей в очереди составляет более пяти человек — эта цифра возрастает до 80%.

30%

Эксперимент, проведенный крупнейшей международной сетью ресторанов «Макдональдс», показал, что средний чек при заказе через терминалы самообслуживания выше в среднем на 30%, чем при заказе непосредственно в кассе ресторана.

Электронный кассир в сети Ситилинк
Сенсорные терминалы самообслуживания для торговой сети Перекресток
Терминалы Тачплат для такси Gett

ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕРМИНАЛОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Самым показательным результатом является конечно же внедрение терминалов самостоятельного заказа в сетях Macdonald’s, Burger King, и KFC — на сегодняшний день все рестораны этих сетей оснащены такими терминалами. В 2017 году внедрять терминалы начали Subway и Sbarro, а в 2018 году — финский Hesburger и рестораны IKEA. Помимо перечисленных сетей киоски самостоятельного заказа используют Ракета Бургер (проект White Rabbit Family) и сеть бургерных ФАРШ (проект Аркадия Новикова).

Среди сетей по продаже бытовой техники и электроники отметились Media Markt, М.Видео, и Ситилинк. Самое масштабное внедрение среди этих сетей провел Ситилинк — по состоянию на середину 2019 года в магазинах и точках выдачи заказов было установлено более 800 сенсорных киосков. Произведены киоски были нашей компанией. Помимо федеральных сетей внедрением занимались и региональные игроки, например Netwit.

Одной из первых среди игроков на рынке продуктового ритейла внедрять терминалы самообслуживания начала сеть «Перекресток» — в середине 2019 года в 30 магазинах в Москве были установлены первые сенсорные терминалы. Терминалы самообслуживания позволяют покупателям получить персональные купоны на скидку до начала покупок, информируют о товарах, на которые действуют выгодные акции.

Большое развитие сенсорные киоски получили в медицине — практически в всех государственных поликлиниках установлены киоски для записи к врачу через ЕМИАС, а сети частных клиник СМ-Клиника и CMD принимают оплату за свои услуги с помощью электронных кассиров. Также крупнейшая в России сеть аптек АСНА продает совместно с Яндекс рекламу на установленных в аптеках интерактивных экранах.

Отдельно хотелось бы отметить отрасль транспорта, так как в ней терминалы самообслуживания встречаются повсеместно — начиная от покупки билетов на поезд или на метро, и заканчивая оплатой парковки на улице или в торговом центре. Даже агрегаторы такси используют устройства самообслуживания — стойки для заказа Gett Taxi и Яндекс.Такси стоят практически в каждом торговом центре, а в аэропорту Домодедово Gett Taxi использует киоски заказа такси с возможностью оплаты.

ГАЛЕРЕЯ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

ЧТО ДАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В БИЗНЕСЕ?

Возможность прямого взаимодействия непосредственно с системами заказа или обслуживания
приводит к значительному повышению удовлетворенности и лояльности клиентов.

70% компаний, занятых в розничной торговле, готовы в ближайшие три года вкладывать средства в освоение Интернета вещей, а 65% — планируют инвестировать в автоматизацию.
Согласно исследованию Retail Vision Study 2017, проведенному Zebra Technology, эти технологии обеспечат потребителям новый уровень персонализации, скорости и удобства обслуживания.

В среднем на 15% чаще через киоски самообслуживания заказываются высококалорийные блюда. Это связано с отсутствием у клиента опасения осуждения его заказа со стороны кассира (для многих клиентов социальное одобрение или осуждение имеет очень большую роль). Кстати, в магазинах интимных товаров продажи через киоски оказались выше на целых 40% по сравнению с традиционными продажами через продавца.

ТИПОВЫЕ КЕЙСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 
СЕНСОРНЫХ КИОСКОВ

 

  • Прием оплаты за собственные товары и услуги
  • Продажа билетов на транспорт, мероприятия, киносеансы
  • Работа с каталогом товаров, самостоятельные заказ и покупка
  • Заказ блюд в ресторане или на вынос без участия продавца
  • Ознакомление с продукцией компании, таргетированная реклама

 

Для получения консультации по внедрению систем самообслуживания заполните пожалуйста форму ниже, или свяжитесь с нами любым другим удобным способом. Ознакомиться с оборудованием нашего производства Вы можете в Каталоге терминалов самообслуживания.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имя

Email

Телефон для связи

Компания

Сфера деятельности

Удобное время для связи

РАБОЧИЕ ЧАСЫ
Понедельник 10:00 - 18.00
Вторник 10:00 - 18.00
Среда 10:00 - 18.00
Четверг 10:00 - 18.00
Пятница 10:00 - 18.00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто