×
Your cart is empty.
Бесплатная доставка по всей территории России. Гарантия 2 года на все оборудование.

Комплексные решения для систем самообслуживания


КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

ПЕРЕЙТИ

КАК ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПОМОГАЮТ ПРОДАЖАМ?

По данным исследований, клиенты все чаще предпочитают общение с киосками самообслуживания общению с человеком.

61%

По исследованиям компании Tillster, 61% клиентов ресторанов и кафе готовы воспользоваться киосками самообслуживания, если очередь в ресторане более четырех человек. Если количество людей в очереди составляет более пяти человек — эта цифра возрастает до 80%.

30%

Эксперимент, проведенный крупнейшей международной сетью ресторанов «Макдональдс», показал, что средний чек при заказе через терминалы самообслуживания выше в среднем на 30%, чем при заказе непосредственно в кассе ресторана.

85%

85% опрошенных человек в возрастной группе от 18 до 34 лет заявляют, что они так или иначе постоянно используют киоски самообслуживания. Согласно прогнозам исследовательской компании, общее число таких людей вырастет до 91% к концу 2017 года.

ЧТО ДАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В БИЗНЕСЕ?

Возможность прямого взаимодействия непосредственно с системами заказа или обслуживания приводит к значительному повышению удовлетворенности и лояльности клиентов.

15%

 

В среднем на 15% чаще через киоски самообслуживания заказываются высококалорийные блюда. Это связано с отсутствием у клиента опасения осуждения его заказа со стороны кассира (для многих клиентов социальное одобрение или осуждение имеет очень большую роль). Кстати, в магазинах интимных товаров продажи через киоски оказались выше на целых 40% по сравнению с традиционными продажами через продавца.

70%

 

70% компаний, занятых в розничной торговле, готовы в ближайшие три года вкладывать средства в освоение Интернета вещей, а 65% — планируют инвестировать в автоматизацию.
Согласно исследованию Retail Vision Study 2017, проведенному Zebra Technology, эти технологии обеспечат потребителям новый уровень персонализации, скорости и удобства обслуживания.

НАСКОЛЬКО БЫСТРО МОЖНО НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КИОСКИ?

Готовые комплексные решения являются самым быстрым способом начала внедрения устройств самообслуживания и установки качественной коммуникации с клиентом.

Реклама Digital Signage

Автоматизация ресторана

Решения для аптек

Электронная очередь

Киоски обмена валюты

Автоматизация оплаты

Автоматизация инкассации