Сеть аптек АСНА начала установку в своих аптеках сенсорных терминалов самообслуживания с распознаванием клиентов.

С помощью интерактивных киосков сеть рекламирует фармацевтическую продукцию, показывая именно те препараты, которые оптимально подходят для того сегмента клиентов, который в настоящий момент находится непосредственно перед терминалом, но на этом функционал оборудования не заканчивается — с помощью этих же киосков клиенты имеют возможность проверить наличие лекарственных препаратов в конкретной аптеке, и в случае их отсутствия могут заказать их доставку с помощью «АСНА-Экономия».

Распознавание пользователей реализовано программным продуктом компании Addreality.

 

 

Работают киоски под управлением компьютера на базе процессора Intel Core i3, производителем ПК является компания Intel. Взаимодействие с пользователем осуществляется с помощью проекционно-емкостного экрана с поддержкой технологии мультитач.
Более подробно с киосками можно ознакомится в соответствующем обзоре.

АСНА – крупнейшая федеральная организация, в рамках которой ведут свою деятельность более 8500 аптечных учреждений.
На сегодняшний день территория АСНА простирается далеко за пределы столицы, занимая территорию от Калининграда до Камчатки. Партнеры присутствуют в более чем 100 городах и 60 субъектах Федерации. В 2017 году АСНА открыла 3 представительства в странах СНГ: «АСНА-Белоруссия», «АСНА-Азия», «АСНА-Казахстан».