Компания ТАЧПЛАТ совместно с компанией Soft-logic информируют о старте внедрения киосков самообслуживания и программного обеспечения для них в крупнейшую региональную сеть зоомагазинов Четыре Лапы.

Основной целью внедрения для заказчика являлось развертывание полного функционала интернет-магазина в киоске самообслуживания и включение терминала самообслуживания в единое пространство торговой сети, которая включает в себя сайт, мобильное приложение, розничные магазины, и сервис удаленного заказа по телефону.

 


 

Клиент может сформировать заказ из всего представленного ассортимента через интерфейс киоска и внести оплату, или же использовать терминал самообслуживания для оплаты уже сформированных ранее удаленно заказов через другие каналы продаж сети. В текущей версии проекта оплата доступна только банковскими картами.

 

 

Для авторизации клиента может использоваться номер телефона, e-mail, или карта клиента, номер которой заполняетсяс помощью сканера штрих-кода. После завершения покупки при поднесении к сканеру на карту автоматически зачисляются бонусы. Используя настроенные правила реагирования на RFID-карты и штрихкоды интерфейс киоска может осуществлять редирект на определенные страницы сайта — переход к рекомендуемым и персонализированным предложениям, товарам дня и т. д.

9 июня 2019 в Парке Сокольники, г. Москва компания Четыре Лапы осуществила пилотный запуск киосков в рамках собственного ежегодного фестиваля домашних питомцев. Посетители смогли оценить весь функционал нового канала реализации и осуществлять заказы из всего ассортимента торговой сети “на лету”.

 

Терминал самообслуживания Q-10 для сети Четыре Лапы

Терминал самообслуживания Q-10 для сети Четыре Лапы

 

Сеть «Четыре Лапы» представлена более чем 240 розничными магазинами в 20 регионах России, а также включает один из крупнейших сайтов с товарами для животных, где представлено более 25000 наименований товаров.