Работают без выходных и избавляют от очередей

Киоски самообслуживания
для ресторанов и кафе

Q-30
От 119 000 руб.
Заказать
Q-50
От 209 000 руб.
Заказать
Q-60
От 209 000 руб.
Заказать
Q-60 Street
От 299 000 руб.
Заказать
SC-08
От 149 000 руб.
Заказать
Преимущества терминалов самообслуживания TOUCHPLAT®

Совместимое программное обеспечение

iiko
R-keeper
1C
Frontol
Goulach.tech
Мой кассир
Контур Маркет
YUMA
Сравнение моделей по параметрам
Модель
Q-30
Q-50
Терминал самообслуживания TOUCHPLAT Q-60
Q-60
q-60s
Q-60 STREET
Настольный киоск самообслуживания TOUCHPLAT SC-08
SC-08
Диагональ экрана
21,5"
31,5"
31,5"
31,5"
21,5"
Монтаж на пол
-
Да
Да
Да
Да
Монтаж на стену
-
Да
Да
Да
Да
Монтаж на стол
Да
Да
-
-
Да
Двухсторонняя версия
-
-
Да
Да
-
Уличная версия
-
-
-
Да
-
Встроенный принтер
-
Да
Да
Да
Да

Купить киоск самообслуживания для фастфуда и ресторана вместо обычной кассы

Всего за год число покупок фастфуда в России выросло на 8%, а средний чек увеличился на 10% (данные компании «Платформа ОФД»), и таким образом можно признать, что фастфуд стал образом жизни для многих людей, обеспечивая простой и удобный вариант питания в быстро меняющемся обществе. При этом также растет и спрос на удобство при посещении таких ресторанов.

Киоски самостоятельного заказа —это автоматические устройства, которые дают возможность клиенту самостоятельно выбрать и оплатить товар, не вовлекая в процесс сотрудников ресторана или кафе. Установка нескольких киосков разгружает кассы в самые загруженные часы работы (а при традиционной модели обслуживания в кассах популярных ресторанов быстрого питания в часы пик образуются большие очереди), а также позволяет торговым точкам оптимизировать расходы на персонал, и значительно снизить время ожидания покупателей в очереди. При этом внедрение самозаказа требует сравнительно небольших затрат, которые сопоставимы по сумме с несколькими зарплатами кассира.

Преимущества внедрения киосков самообслуживания в сегменте QSR трудно переоценить. Скорость, с которой клиенты могут совершать и получать свои заказы, становится значительно выше, что не только экономит время гостя, но и позволяет ресторанам обслуживать больше клиентов за более короткий промежуток времени. Эффективность внедрения автоматических кассиров доказана на практике сетевыми ресторанами — все крупнейшие международные сети ресторанов быстрого питания (Макдональдс, Subway, Додо Пицца, Бургер Кинг, и KFC) уже полностью оснастили свои рестораны терминалами самостоятельного заказа, и продолжают их установку во всех новых ресторанах.

Преимущества использования киосков самообслуживания

Автоматизация быстрого питания позволяет компаниям оптимизировать деятельность и лучше управлять ресурсами. Кафе и ресторанах, которые используют киоски, имеют лучшие возможности для адаптации к меняющимся требованиям отрасли и остаются конкурентоспособными на быстро развивающемся рынке.

Использование киосков в ресторане приводит к заметному (на 10–30%) увеличению среднего чека за счет кросс-продаж (предложения сопутствующих товаров). Отсутствие очереди за спиной дает возможность покупателю посмотреть весь ассортимент, выбрать больше блюд, попробовать что-то новое, и в конечном итоге объем заказа растет.

Также терминалы самообслуживания часто поддерживают несколько языков (что очень актуально в туристических зонах), предоставляют подробное меню с изображениями и описаниями блюд, а также позволяют легко вносить изменения в заказ (например, убрать или добавить ингредиенты).
Часто задаваемые вопросы

Как работает киоск самообслуживания в ресторане

На киоск самообслуживания устанавливается программное обеспечение, которое связывается с сервером используемой в ресторане учетной системы. После настройки связи с сервером киоск загружает справочники товаров и их цены, а также настройки “комбо” (если такие наборы используются в конкретном ресторане).

Заказ, сформированный на киоске, сразу отправляется на кухню, и его состояние высвечивается на табло электронной очереди. По готовности заказа клиент забирает его сам на стойке выдачи. С помощью киосков можно практически полностью освободить клиентов от ожидания в очередях в кассу даже в самые загруженные часы работы ресторана.

Почему выбирают терминалы самообслуживания TOUCHPLAT®

Качество терминалов самообслуживания нашего производства доказано количеством сетей ресторанов и магазинов, которые сделали выбор в пользу нашей продукции. Наши киоски полностью совместимы с R-keeper, iiko, 1С и другими популярными системами управления рестораном, а возможности программных продуктов наших партнёров позволяют реализовывать на терминалах самообслуживания сценарии практически любой сложности.

Сегодня терминалы самообслуживания TOUCHPLAT® можно без преувеличения встретить в каждом крупном городе России, а также в ряде стран СНГ и ближнего зарубежья.

По какой цене можно купить киоск для кафе?

Оборудование TOUCHPLAT можно купить по цене от 119 000 до 149 000 рублей. Уличные или эксклюзивные модели могут стоить немного дороже (229 000 - 299 000 рублей).

Какие модели киосков вы предлагаете?

TOUCHPLAT производит напольные, настенные, настольные и уличные терминалы самообслуживания. Наша линейка киосков способна закрыть потребности любой торговой или ресторанной сети.

Поставляется ли в комплекте ПО?

ПО для наших терминалов самообслуживания разрабатывают наши партнеры, поэтому мы можем поставить комплексное решение оборудование + софт. Для уточнения стоимости программно-аппаратного комплекса, свяжитесь с нашими специалистами.

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.
    Хорошо