Электронный ресепшен TOUCHPLAT™ для клиники стоматологии
Московская сеть высокотехнологических стоматологических клиник «Белая Радуга» внедрила в своих клиниках электронного администратора, с помощью которого клиент может самостоятельно зарегистрироваться как пациент, а также произвести оплату оказанных услуг.
Электронный ресепшен TOUCHPLAT™ оснащен видеокамерой для фотографирования клиента при первичном приеме, а также сканером для распознавания паспорта, который позволяет быстро и с минимумом действий со стороны клиента внести все необходимые данные в договор. Оплату киоски самообслуживания принимают банковскими картами, после оплаты клиент получает кассовый чек.
Решение реализовано на базе компактной настольной многофункциональной кассы самообслуживания SC-04.
![Электронный администратор для клиники "Белая радуга"](https://www.kiosksolutions.ru/wp-content/uploads/2020/12/IMG_2553.jpeg)
![Электронный администратор для клиники "Белая радуга"](https://www.kiosksolutions.ru/wp-content/uploads/2020/12/IMG_2554.jpeg)
Какие возможности дают посетителю такие электронные администраторы:
Установка киосков самообслуживания позволила полностью отказаться от классической регистратуры с персоналом. Теперь первичная регистрация, включающая заполнение анкеты, сканирование паспортов, фотографирование клиента, печать договоров и информированного добровольного согласия осуществляется пациентами самостоятельно через киоск самообслуживания.
Все данные в процессе регистрации, фотографии отсканированных документов и данные о платежах передаются в CRM систему клиники. Также устройство принимает безналичные платежи для оплаты стоматологических услуг.
НАПИШИТЕ НАМ