Сервисные терминалы

Hyundai

Сервисные терминалы для бесконтактного обслуживания в Hyundai

«Тачплат» совместно с компанией Smartix разработали систему самообслуживания для инновационного сервиса Hyundai Экспресс. В состав решения вошли сервисные терминалы производства «Тачплат», мобильное приложение и специальная платформа Smartix для управления постаматами и терминалами самообслуживания.

Новый бесконтактный сервис дает возможность владельцам автомобилей Hyundai передавать машину на техническое обслуживание без взаимодействия с персоналом дилерских центров (далее ДЦ). Проект реализован в рамках глобальной стратегии Hyundai по цифровизации услуг. Внедряя бесконтактное обслуживание, компания не только заботиться о безопасности и удобстве своих клиентов, но и экономит время сотрудников дилерских центров.

Сервисные терминалы вместо персонала

Автоматизировать услугу передачи автомобиля на ТО удалось благодаря слаженной работе команды программистов и конструкторов.

Согласно ТЗ заказчика терминалы были выполнены в премиальном,  узнаваемом дизайне, оборудованы модулями для хранения ключей, сканерами QR-кодов и POS-терминалами для приема безналичной оплаты.

Кастомный корпус устройства оформлен в виде специальной стойки, брендированной логотипом Hyundai.  На большом 32-дюймовом сенсорном дисплее выводится разработанный в корпоративных цветах Hyundai пользовательский интерфейс. Следуя простым инструкциям на экране, водитель самостоятельно оформляет передачу машины на плановое техническое обслуживание.

Терминалы самообслуживания для Hyundai
Сервисные терминалы Hyundai

Программное обеспечение для системы самообслуживания

Разработкой мобильного приложения и программного обеспечения для терминалов занималась компания Smartix.

На начальном этапе коммуникация с пользователем происходит через мобильное приложение «Мир Хендэ», доступное в Google Play и App Store. Оно служит для дистанционной записи на техническое обслуживание, фотографирования авто и документов, а также для отсылки оповещений.

На основе стандартного решения для постаматов и камер хранения была спроектирована система автоматического приема ключей от автомобиля, взаимодействующая с мобильным приложением через QR-коды. После размещения автомобиля на специальном паркинге приложение генерирует уникальный QR-код. Используя его, автовладелец получает доступ к ячейке для хранения ключа.

С момента сканирования кода в течение всей процедуры оформления пользователя сопровождает сенсорный терминал. Участия оператора или других сотрудников при передаче авто в сервис не требуется.

Ключ из ячейки затем забирает мастер, который проводит обслуживание. По завершении работ мобильное приложение оповещает владельца о том, что можно забрать автомобиль.

Сервисные терминалы Hyundai Экспресс: первый экран и рекламная заставка
Сервисные терминалы Hyundai Экспресс: первый экран и рекламная заставка
Система самообслуживания Hyundai: экраны сканирования QR-кода и регистрации автомобиля
Система самообслуживания Hyundai: экраны сканирования QR-кода и регистрации автомобиля
Терминалы самообслуживания Hyundai Экспресс: экран открытия ячейки и завершения обслуживания
Терминалы самообслуживания Hyundai Экспресс: экран открытия ячейки и завершения обслуживания
Экран получения автомобиля после обслуживания (для доступа к ячейке с ключами нужно ввести пин-код)
Экран получения автомобиля после обслуживания (для доступа к ячейке с ключами нужно ввести пин-код)

Как работает бесконтактный сервис Hyundai

Цифровой сервис «Hyundai Экспресс» прост в использовании. Чтобы передать авто на техобслуживание, нужно сделать всего шесть шагов:

  • Установите мобильное приложение «Мир Хёндэ», выберите ближайший к вам дилерский центр и запишитесь на обслуживание.
  • Приезжайте в дилерский центр в удобное для вас время, разместите автомобиль на специальном паркинге, отмеченном пилоном «Hyundai Экспресс».
  • Сфотографируйте автомобиль на паркинге с 4-х сторон и документы, загрузите фотографии в приложение и получите персональный QR-код.
  •  Пройдите к терминалу самообслуживания, установленному в ДЦ и отсканируйте QR-код,. Оставьте ключи от авто в открывшейся ячейке сервисного терминала.
  • Ожидайте PUSH-уведомление о завершении обслуживания.
  • Забирайте свой автомобиль в любое время.
В коротком демонстрационном видео пошагово показано, как воспользоваться бесконтактным сервисом «Hyundai Экспресс».
 

До конца 2021 года компания Hyundai планирует установить сервисные терминалы в 50 дилерских центрах, а в течение 2022 года системы самообслуживания заработают во всех ДЦ Hyundai. 

Чтобы посмотреть все наши решения для бесконтактного обслуживания, перейдите в раздел «Портфолио».

О КЛИЕНТЕ

«Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. 

По данным на сентябрь 2017 года в дилерскую сеть «Хендэ Мотор СНГ» входит более 140 дилерских центров.

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА

Хотите так же?

НАПИШИТЕ НАМ