Сервисные терминалы для бесконтактного обслуживания в Hyundai
«Тачплат» совместно с компанией Smartix разработали систему самообслуживания для инновационного сервиса Hyundai Экспресс. В состав решения вошли сервисные терминалы производства «Тачплат», мобильное приложение и специальная платформа Smartix для управления постаматами и терминалами самообслуживания.
Новый бесконтактный сервис дает возможность владельцам автомобилей Hyundai передавать машину на техническое обслуживание без взаимодействия с персоналом дилерских центров (далее ДЦ). Проект реализован в рамках глобальной стратегии Hyundai по цифровизации услуг. Внедряя бесконтактное обслуживание, компания не только заботиться о безопасности и удобстве своих клиентов, но и экономит время сотрудников дилерских центров.
Сервисные терминалы вместо персонала
Автоматизировать услугу передачи автомобиля на ТО удалось благодаря слаженной работе команды программистов и конструкторов.
Согласно ТЗ заказчика терминалы были выполнены в премиальном, узнаваемом дизайне, оборудованы модулями для хранения ключей, сканерами QR-кодов и POS-терминалами для приема безналичной оплаты.
Кастомный корпус устройства оформлен в виде специальной стойки, брендированной логотипом Hyundai. На большом 32-дюймовом сенсорном дисплее выводится разработанный в корпоративных цветах Hyundai пользовательский интерфейс. Следуя простым инструкциям на экране, водитель самостоятельно оформляет передачу машины на плановое техническое обслуживание.
Программное обеспечение для системы самообслуживания
Разработкой мобильного приложения и программного обеспечения для терминалов занималась компания Smartix.
На начальном этапе коммуникация с пользователем происходит через мобильное приложение «Мир Хендэ», доступное в Google Play и App Store. Оно служит для дистанционной записи на техническое обслуживание, фотографирования авто и документов, а также для отсылки оповещений.
На основе стандартного решения для постаматов и камер хранения была спроектирована система автоматического приема ключей от автомобиля, взаимодействующая с мобильным приложением через QR-коды. После размещения автомобиля на специальном паркинге приложение генерирует уникальный QR-код. Используя его, автовладелец получает доступ к ячейке для хранения ключа.
С момента сканирования кода в течение всей процедуры оформления пользователя сопровождает сенсорный терминал. Участия оператора или других сотрудников при передаче авто в сервис не требуется.
Ключ из ячейки затем забирает мастер, который проводит обслуживание. По завершении работ мобильное приложение оповещает владельца о том, что можно забрать автомобиль.
Как работает бесконтактный сервис Hyundai
Цифровой сервис «Hyundai Экспресс» прост в использовании. Чтобы передать авто на техобслуживание, нужно сделать всего шесть шагов:
- Установите мобильное приложение «Мир Хёндэ», выберите ближайший к вам дилерский центр и запишитесь на обслуживание.
- Приезжайте в дилерский центр в удобное для вас время, разместите автомобиль на специальном паркинге, отмеченном пилоном «Hyundai Экспресс».
- Сфотографируйте автомобиль на паркинге с 4-х сторон и документы, загрузите фотографии в приложение и получите персональный QR-код.
- Пройдите к терминалу самообслуживания, установленному в ДЦ и отсканируйте QR-код,. Оставьте ключи от авто в открывшейся ячейке сервисного терминала.
- Ожидайте PUSH-уведомление о завершении обслуживания.
- Забирайте свой автомобиль в любое время.
До конца 2021 года компания Hyundai планирует установить сервисные терминалы в 50 дилерских центрах, а в течение 2022 года системы самообслуживания заработают во всех ДЦ Hyundai.
Чтобы посмотреть все наши решения для бесконтактного обслуживания, перейдите в раздел «Портфолио».
НАПИШИТЕ НАМ