"Ильинская больница"

q-45-ilinskaya-bolnitsa-1

Электронные кассиры все больше входят в обиход в самых различных направлениях бизнеса, и очередной тому пример — внедрение электронных кассиров в одной из крупнейших частных клиник Подмосковья «Ильинской больнице».

С помощью электронных кассиров Q-45 получилось максимально упростить процесс оплаты медицинских услуг — терминалы установлены на всех этажах клиники, и после приема или процедуры клиенту нет необходимости спускаться в кассу на первом этаже, достаточно дойти до терминала, стоящего на этом же этаже.

Программным партнером проекта выступила компания Soft-logic, совместно с которой мы ранее уже автоматизировали сети «Четыре Лапы» и «Вианор», а также музей «Новый Иерусалим».

Ильинская больница – это 170 врачей, 210 медицинских сестер, 110 административных сотрудников, непосредственно обеспечивающих медицинский сервис, и 147 сотрудников — вспомогательных и технических служб. Клиника работает по всем направлениям — семейная медицина, урология, акушерство и гинекология, ортопедия и травматология, маммология, онкология и гематология, детская медицина, общая хирургия, сосудистая хирургия, кардиология, неврология, гастроэнтерология, пульмонология, нефрология, ревматология, отоларингология, офтальмология, психотерапия и клиническая психология и др.

q-45-ilinskaya-bolnitsa-2

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА САМООБСЛУЖИВАНИЯ:

Q-45

Терминал самообслуживания Q-45

ПРОГРАММНЫЙ ПАРТНЕР:

soft-logic-logo