Кассы самообслуживания TouchPlat для торговой сети «Красный Яр»
Компания TOUCHPLAT поставила в торговые сети «Красный Яр» и «Батон» кассы самообслуживания (КСО) «SC-06» с весовой платформой, сканером штрих-кодов, и большим сенсорным дисплеем. Сеть уже закупила более 60 устройств, которыми оснащены первые несколько магазинов. Одним из основных требований заказчика была приемлемая цена кассы самообслуживания, не превышающая стоимости традиционного кассового узла, и наше оборудование соответствовало заданному условию с большим запасом. Всего же в торговых сетях «Красный Яр» и «Батон» автоматическими кассами на конец 2021 года было оборудовано 14 магазинов, в которых с помощью устройств Self Checkout совершается свыше 5 тысяч покупок в день.
![Кассы самообслуживания для продуктовых магазинов Кассы самообслуживания для продуктовых магазинов](https://www.kiosksolutions.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/IMG_8537-ph3v9e10nmxlvxqryrk7tirennbv1rfc0qvjh9rhls.jpg)
![Кассы самообслуживания для FOOD-ритейла](https://www.kiosksolutions.ru/wp-content/uploads/2017/01/IMG_8543-3.jpg)
«Весь рынок сегодня склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю. Нашим основным поставщиком стала компания TOUCHPLAT. Заказываем у них КСО в нашем корпоративном красном цвете с большими 21,5-дюймовыми дисплеями, встроенными сканерами штрих-кодов и весами» — пояснил Роман Шишков, ИТ-директор сети магазинов «Красный Яр» и «Батон»
Количество покупателей, предпочитающих такой способ расчетов, постоянно растет. Учитывая востребованность автоматических кассиров, в 2022 году компания намерена увеличить в 2 раза число торговых точек, в которых можно оплатить покупки в режиме самообслуживания.
Тестировать кассы самообслуживания компания «Красный Яр» начала в 2020 году. Тогда выбор был сделан в пользу модульного решения собственной разработки, состоящего из настольного сенсорного моноблока, POS-терминала, ручного сканера штрих-кодов и внешней онлайн-кассы.
ИТ-директор сети Роман Шишков так прокомментировал простоту и скорость работы первых электронных кассиров: «Подходишь, считываешь штрих-коды с товаров, прикладываешь карту лояльности и рассчитываешься за покупку».
Однако у модульных решений есть свои недостатки. В них не предусмотрена антивандальная защита и средства для пресечения хулиганских действий. Поэтому для тиражирования проекта на все торговые точки компания выбрала более практичную модель TOUCHPLAT SC-06, в которой большинство периферийных устройств заключены в едином металлическом корпусе. По дизайну такая касса самообслуживания напоминает покупателям уже знакомые по фастфуду киоски самостоятельного заказа.
![Модульные кассы самообслуживания в сетях «Красный Яр» и «Батон»](https://www.kiosksolutions.ru/wp-content/uploads/2021/12/IMG_1252.jpg)
По словам генерального директора торговых сетей «Красный Яр» и «Батон» Анжелы Рябовой, в магазинах с большим трафиком (от 6 000 чеков в день) КСО помогают разгрузить кассы и избавиться от очередей. Кассы самообслуживания пользуются невероятным спросом у покупателей, совершающих небольшие покупки (3-4 позиции). Проникновение КСО в таких точках достигает 30%. В планах компании оснащение кассами самообслуживания TOUCHPLAT всех магазинов сети.
О КЛИЕНТЕ
Сеть «Красный Яр» состроит из 65 магазинов, работающих в городах Красноярск, Абакан, Железногорск, Лесосибирск и Сосновоборск.
Ежедневно она обслуживает более 100 тысяч покупателей. Продуктовый дискаунтер «Батон» насчитывает 147 магазинов в 25 населенных пунктах Красноярского края и Хакасии.
Ритейлер работает на рынке более 20 лет. Выручка сети в 2020 году составила 27 млрд. рублей.
НАПИШИТЕ НАМ