Кассы самообслуживания

Красный Яр

Кассы самообслуживания TouchPlat для торговой сети «Красный Яр»

Компания TOUCHPLAT поставила в торговые сети «Красный Яр» и «Батон» кассы самообслуживания (КСО) «SC-06» с весовой платформой, сканером штрих-кодов, и большим сенсорным дисплеем.

Сеть уже закупила более 60 устройств, которыми оснащены первые несколько магазинов. Одним из основных требований заказчика была приемлемая цена кассы самообслуживания, не превышающая стоимости традиционного кассового узла, и наше оборудование соответствует заданному условию с большим запасом.

Всего в торговых сетях «Красный Яр» и «Батон» автоматическими кассами на конец 2021 года оборудовано 14 магазинов, в которых с помощью устройств Self Checkout совершается свыше 5 тысяч покупок в день.

Кассы самообслуживания для продуктовых магазинов
Новые кассы самообслуживания в магазинах "Красный Яр"
Кассы самообслуживания для FOOD-ритейла
В каждом магазине работают от четырех до шести таких касс

«Весь рынок сегодня склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю. Нашим основным поставщиком стала компания TOUCHPLAT. Заказываем у них КСО в нашем корпоративном красном цвете с большими 21,5-дюймовыми дисплеями, встроенными сканерами штрих-кодов и весами» — пояснил Роман Шишков, ИТ-директор сети магазинов «Красный Яр» и «Батон»

Количество покупателей, предпочитающих такой способ расчетов, постоянно растет. Учитывая востребованность автоматических кассиров, в 2022 году компания намерена увеличить в 2 раза число торговых точек, в которых можно оплатить покупки в режиме самообслуживания.

Тестировать кассы самообслуживания компания «Красный Яр» начала в 2020 году. Тогда выбор был сделан в пользу модульного решения собственной разработки, состоящего из настольного сенсорного моноблока, POS-терминала, ручного сканера штрих-кодов и внешней онлайн-кассы.

ИТ-директор сети Роман Шишков так прокомментировал простоту и скорость работы первых электронных кассиров: «Подходишь, считываешь штрих-коды с товаров, прикладываешь карту лояльности и рассчитываешься за покупку».

Однако у модульных решений есть свои недостатки. В них не предусмотрена антивандальная защита и средства для пресечения хулиганских действий. Поэтому для тиражирования проекта на все торговые точки компания выбрала более практичную модель TOUCHPLAT SC-06, в которой большинство периферийных устройств заключены в едином металлическом корпусе. По дизайну такая касса самообслуживания напоминает покупателям уже знакомые по фастфуду киоски самостоятельного заказа. 

Модульные кассы самообслуживания в сетях «Красный Яр» и «Батон»
Первые кассы самообслуживания в сети "Красный Яр"

По словам генерального директора торговых сетей «Красный Яр» и «Батон» Анжелы Рябовой, в магазинах с большим трафиком (от 6 000 чеков в день) КСО помогают разгрузить кассы и избавиться от очередей. Кассы самообслуживания пользуются невероятным спросом у покупателей, совершающих небольшие покупки (3-4 позиции). Проникновение КСО в таких точках достигает 30%. В планах компании оснащение кассами самообслуживания TOUCHPLAT всех магазинов сети.

О КЛИЕНТЕ

Сеть «Красный Яр» состроит из 65 магазинов, работающих в городах Красноярск, Абакан, Железногорск, Лесосибирск и Сосновоборск.

Ежедневно она обслуживает более 100 тысяч покупателей. Продуктовый дискаунтер «Батон» насчитывает 147 магазинов в 25 населенных пунктах Красноярского края и Хакасии.

Ритейлер работает на рынке более 20 лет. Выручка сети в 2020 году составила 27 млрд. рублей.

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА

Хотите так же?

НАПИШИТЕ НАМ