Киоски самообслуживания

Крошка-картошка

Киоски самообслуживания для «Крошка-картошка»

Сеть кафе «Крошкакартошка» начала оптимизировать работу своих точек в московских аэропортах. Чтобы ускорить обслуживание гостей и исключить скопление людей у касс было решено внедрить систему самостоятельного заказа. Наши киоски самообслуживания классической модели Q-60 позволили компании реализовать «самозаказ» на привычном для посетителей оборудовании.

Модель разработана специально для предприятий общепита. Большинство крупных фастфуд-сетей выбирают именно ее для своих ресторанов и кафе, поскольку это надежный, проверенный временем вариант автоматизации приема и оплаты заказов. Наши электронные кассиры Q-60 успешно работают в ресторанах Hesburger, Subway, #FARШ и многих других, не вызывая у пользователей затруднений.

Теперь и посетители кафе «Крошкакартошка» в аэропортах Москвы могут воспользоваться бесконтактным заказом. Сеть закупила киоски самообслуживания в настенном и напольном исполнениях. Киоски оснащены большими сенсорными экранами, позволяющими клиенту самостоятельно собрать заказ (выбрать основное блюдо, наполнители к нему и напитки). Для приема бесконтактной оплаты в киоски встроены POS-терминалы, за печать фискальных чеков отвечает онлайн-касса СПАРК.

Пока не известно, планирует ли компания внедрять «самозаказ» и киоски самообслуживания в других точках своей сети.

О КЛИЕНТЕ

«Крошкакартошка» — российская сеть кафе быстрого питания, состоящая из 250 точек с головными офисами в Москве и СанктПетербурге. Фирменное блюдо кафе «Крошкакартошка» – традиционный печёный картофель с разными наполнителями, которые гость может выбрать по своему вкусу.

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА

Хотите так же?

НАПИШИТЕ НАМ

    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.
    Хорошо