image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
  • Главная
  • О нас
  • Портфолио
  • Каталог
    • Все модели киосков
    • Киоски самообслуживания
    • Кассы самообслуживания
    • Информационные киоски
    • Билетные терминалы
    • Электронный кассир
  • Блог
  • Контакты
Новые киоски самообслуживания в KFC (Беларусь)
22.02.2022
Новости рынка, Наши новости

KFC в Беларуси внедряет новые киоски самообслуживания

Два месяца назад сеть KFC в РБ пополнилась сразу пятью новыми ресторанами. Четыре из них открылись в столице, один — Пинске. В минских точках, расположенных в БЦ Terrum, ТЦ Сухарево и на улице Жудро, 53а, автоматизирован прием заказов, и установлены новейшие киоски самообслуживания.

Аналогичная система самостоятельного заказа была внедрена годом ранее в KFC на проспекте Победителей, 7.

Фастфуд-гигант сфокусировался на бесконтактных заказах

Любопытно, что первой переход на самозаказ начала не материнская компания KFC, а ее зарубежные франчайзи. В 2008 году киоски самообслуживания заработали в одном из британских ресторанов сети. В 2012 году терминалы самозаказа появились в нескольких индийских KFC.

Позднее стали внедрять усовершенствованные устройства с новыми функциями. Например, в 2020 году более 300 KFC в Китае оснастили киосками самообслуживания с биометрической оплатой по лицу. Тогда же Дэвид Гиббс, президент и главный операционный директор Yum Brands (материнской компании KFC), сообщил о намерении установить терминалы самозаказа в 5000 ресторанах.

Вероятно, белорусские франчайзи придерживаются той же стратегии, поскольку современные системы самообслуживания планомерно внедряются во всех крупных ресторанах KFC в республике. В первую очередь новое оборудование получают флагманские и вновь открывающиеся рестораны.

Открытие одного из них на проспекте Победителей в Минске торжественно отмечали в сентябре 2021 года. Этот, 50-й по счету, ресторан KFC в Белоруссии считается самым крупным в сети. На площади почти в 430 м² располагается 140 посадочных мест. В оформлении ресторана использована новая дизайн-концепция, которую владельцы планируют распространить на все заведения бренда.

Для реализации идеи бесконтактных заказов в ресторане установили 8 киосков самообслуживания.

Не кухней единой

Похожими устройствами для заказа блюд оборудованы и новые рестораны, открывшиеся в январе 2022 года. В них работают двусторонние киоски самообслуживания, рассчитанные на быстрый прием заказов сразу у двух гостей. Новые терминалы выполнены в ярком цвете карминовой гаммы, оснащены большими сенсорными экранами с цифровыми постерами и дружественным пользовательским интерфейсом.

Любители американской кухни оценили привлекательный внешний вид заведений, удобный заказ, и выгодные предложения «5 за 5». В день открытия в новых ресторанах собрались внушительные очереди. Но киоски самообслуживания на них и рассчитаны. Обрабатывая 2-3 заказа в минуту, они позволяют забыть о длительном ожидании и получать удовольствие от вкусной еды и приятной компании.

Для мгновенной бесконтактной оплаты в киоски самообслуживания установлены POS-терминалы. Номер заказа, как обычно, печатается на чеке и выводится на информационных табло в момент готовности блюда. Словом, сделано все, чтобы гость остался доволен не только едой, но и обслуживанием. Удовлетворенные посетители чаще возвращаются в ресторан, приглашают друзей, делают больше заказов, увеличивая доход заведения.

По словам Сергея Дутина, генерального директора «Бел Фуд Сервис» (один из франчайзи KFC в Белоруссии), несмотря на снижение объема рынка общепита в 2020 году на 20%, бизнес KFC вырос на десятки процентов и продолжает развиваться колоссальными темпами. В текущем году белорусская сеть рассчитывает отметить открытие 70-го ресторана в республике.

Фастфуд

Предыдущая статья«Крошка-картошка» выбрала наши киоски самообслуживания для своих кафе в московских аэропортахКиоски самообслуживания в кафе «Крошка-картошка»Следующая статья Приглашаем на форум RetailTECH (12-14 апреля)RetailTECH

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Недавние записи

Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022
Приглашаем на международную выставку PIR EXPO 202218.10.2022
Открытие шоурума в Москве26.09.2022

Рубрики

  • Наши новости
  • Новости рынка
  • Обзоры и статьи

Метки

Digital Signage FAQ Q-10 Q-45 Q-50 | Q-60 SC-04 SC-06 Выставки Ритейл Фастфуд
Партнер Intel
Сделано в России

Последние новости

Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022
Приглашаем на международную выставку PIR EXPO 202218.10.2022

Контакты

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий
проезд, д. 5 стр. 1, БЦ "Riverdale"
+7 495 960 37 04
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09:00-18:00
TOUCHPLAT - производство терминалов самообслуживания

Разработка и производство терминалов самообслуживания и сенсорных киосков премиум-класса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

© 2015-2022 TOUCHPLAT™ | Политика конфиденциальности