Гарантия



Мы производим надёжное и отказоустойчивое оборудование. Однако даже самое качественное оборудование иногда может выходить из строя. Для вашего спокойствия мы предоставляем гарантию на всё оборудование сроком 3 (три)1 года с даты покупки.
При наступлении гарантийного случая:
- Обратитесь в сервисный центр
- Свяжитесь по контактам ниже;
- Укажите серийный номер терминала;
- Опишите неисправность;
- Предоставьте дополнительную информацию для удалённой диагностики.
- После подтверждения гарантии
- Выберите вариант обслуживания из предложенных ниже;
- Следуйте описанному алгоритму.
В случае выхода из строя какой-либо части (модуля) терминала самообслуживания (сенсорный экран, управляющий компьютер и т.д.) мы можем отправить вам новый модуль для замены. После замены неисправный модуль необходимо вернуть нам².
Условия доставки:
- Доставка комплектующих по России осуществляется курьерской службой за наш счёт.
- Среднее время отправки нового модуля — один-два рабочих дня с момента согласования адреса доставки и контактного лица.
Рекомендации по безопасности:
- Хотя замена модуля обычно проста, рекомендуем привлекать к работам квалифицированный персонал.
- Все операции выполняйте только на отключённом от сети 220 В терминале.
Если у вас нет сотрудников, с помощью которых можно заменить неисправный модуль на месте эксплуатации терминала самообслуживания, необходимо тщательно упаковать неисправный терминал и отправить3 его в наш сервисный центр в Москве. Для этого вы можете воспользоваться услугами транспортной компании «Деловые Линии» или другой транспортной компании (по согласованию).
Условия доставки:
- Доставка оборудования до ближайшего терминала транспортной компании осуществляется силами и за счёт покупателя.
- Доставка от терминала транспортной компании до сервисного центра и обратно на территории России осуществляется за наш счёт.
Сроки ремонта:
Среднее время ремонта составляет 1–2 рабочих дня с момента получения оборудования сервисным центром.
Примечания:
1. Гарантия может быть расширена или ограничена в зависимости от конфигурации оборудования и/или условий его приобретения. При иных условиях гарантии, указанных в договоре поставки и/или спецификации к нему, приоритет имеют условия, указанные в договоре и/или спецификации.
2. Неисправное оборудование необходимо вернуть нам в срок не более 10 (десяти) рабочих дней от даты получения нового оборудования на замену.
3. Отправку оборудования необходимо осуществлять только после согласования с отделом сервиса.
Внимание! Жесткая упаковка груза силами транспортной компании строго обязательна.
Адрес сервисного центра:
117105, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2С7
Контакты для связи:
Тел.: +7 (495) 960 37 04, +7 (495) 740 26 35
E-mail: info@kiosksolutions.ru
График работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: Выходной