Гарантия

Мы производим крайне надежное и отказоустойчивое оборудование, но тем не менее даже с самым надежным оборудованием время от времени могут возникать проблемы, поэтому для спокойствия наших клиентов мы предоставляем 3¹ (три) года гарантии на все наше оборудование (гарантия действует от даты приобретения оборудования).

При наступлении гарантийного случая Вам необходимо связаться с сервисным центром по контактам, указанным ниже, предоставить серийный номер терминала самообслуживания, описание неисправности, а также любую иную информацию, которая может потребоваться для удаленной диагностики поломки.

После диагностики неисправности и подтверждения гарантийного случая Вам необходимо выбрать один из вариантов реализации гарантийного обслуживания ниже, и далее следовать согласно описанному в нем алгоритму.

В случае выхода из строя какой-либо части (модуля) терминала самообслуживания (сенсорный экран, управляющий компьютер, и т.д.) мы можем отправить Вам на замену новый модуль. После замены модуля на новый неисправный подлежит возврату нам².

Доставка комплектующих для замены по гарантии по России осуществляется курьерской службой за наш счет. Среднее время отправки нового модуля на замену - 1-2 рабочих дня от даты согласования адреса доставки и контактного лица Покупателя.

Важно - хотя замена любого модуля является достаточно простой операцией, крайне желательно осуществлять такие работы силами персонала, имеющего соответствующий опыт, также все работы необходимо осуществлять на терминале самообслуживания, отключенном от сети 220 В.

Если у Вас нет  сотрудников, с помощью которых можно заменить неисправный модуль на месте эксплуатации терминала самообслуживания, неисправный терминал необходимо тщательно упаковать и отправить³ в наш сервисный центр в Москве (через транспортную компанию "Деловые Линии" или иную транспортную компанию по согласованию).

Доставка оборудования до ближайшего терминала транспортной компании осуществляется силами и за счет Покупателя, доставка от терминала транспортной компании до сервисного центра и обратно на территории России осуществляется за наш счет.

Сроки ремонта составляют в среднем 1-2 рабочих дня от даты получения оборудования сервисным центром.

1. Гарантия может быть расширена или ограничена в зависимости от конфигурации оборудования и/или условий его приобретения. При иных условиях гарантии, указанных в договоре поставки и/или спецификации к нему, приоритет имеют условия, указанные в договоре и/или спецификации.

2. Неисправное оборудование необходимо вернуть нам в срок не более 10 (десяти) рабочих дней от даты получения нового оборудования на замену.

3. Отправку оборудования необходимо осуществлять только после согласования отправки с отделом сервиса. Внимание - жесткая упаковка груза силами транспортной компании строго обязательна.

Адрес сервисного центра:

117105, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2С7

Контакты для связи:

График работы:

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: Выходной

Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.
Хорошо