Гарантия

Мы производим надёжное и отказоустойчивое оборудование. Однако даже самое качественное оборудование иногда может выходить из строя. Для вашего спокойствия мы предоставляем гарантию на всё оборудование сроком 3 (три)1 года с даты покупки.

При наступлении гарантийного случая:

  1. Обратитесь в сервисный центр
  • Свяжитесь по контактам ниже;
  • Укажите серийный номер терминала;
  • Опишите неисправность;
  • Предоставьте дополнительную информацию для удалённой диагностики.
  1. После подтверждения гарантии
  • Выберите вариант обслуживания из предложенных ниже;
  • Следуйте описанному алгоритму.

В случае выхода из строя какой-либо части (модуля) терминала самообслуживания (сенсорный экран, управляющий компьютер и т.д.) мы можем отправить вам новый модуль для замены. После замены неисправный модуль необходимо вернуть нам².

Условия доставки:

  • Доставка комплектующих по России осуществляется курьерской службой за наш счёт.
  • Среднее время отправки нового модуля — один-два рабочих дня с момента согласования адреса доставки и контактного лица.

Рекомендации по безопасности:

  • Хотя замена модуля обычно проста, рекомендуем привлекать к работам квалифицированный персонал.
  • Все операции выполняйте только на отключённом от сети 220 В терминале.

Если у вас нет сотрудников, с помощью которых можно заменить неисправный модуль на месте эксплуатации терминала самообслуживания, необходимо тщательно упаковать неисправный терминал и отправить3 его в наш сервисный центр в Москве. Для этого вы можете воспользоваться услугами транспортной компании «Деловые Линии» или другой транспортной компании (по согласованию).

Условия доставки:

  • Доставка оборудования до ближайшего терминала транспортной компании осуществляется силами и за счёт покупателя.
  • Доставка от терминала транспортной компании до сервисного центра и обратно на территории России осуществляется за наш счёт.

Сроки ремонта:

Среднее время ремонта составляет 1–2 рабочих дня с момента получения оборудования сервисным центром.

Примечания:

1. Гарантия может быть расширена или ограничена в зависимости от конфигурации оборудования и/или условий его приобретения. При иных условиях гарантии, указанных в договоре поставки и/или спецификации к нему, приоритет имеют условия, указанные в договоре и/или спецификации.

2. Неисправное оборудование необходимо вернуть нам в срок не более 10 (десяти) рабочих дней от даты получения нового оборудования на замену.

3. Отправку оборудования необходимо осуществлять только после согласования с отделом сервиса. Внимание! Жесткая упаковка груза силами транспортной компании строго обязательна.

Адрес сервисного центра:

117105, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2С7

Контакты для связи:

График работы:

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: Выходной

Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.
Хорошо