• Каталог
    • По моделям
      • Все модели
      • Уличные модели
      • Локеры и постаматы
    • По применению
      • Кассы self-checkout (КСО)
      • Киоски для ресторанов
      • Билетные терминалы
      • Электронный кассир
      • Информационные киоски
  • Кейсы
  • О нас
    • Информация
      • О компании
      • Наши шоурумы
      • Разработка киосков
    • Клиентам
      • Доставка и самовывоз
      • Гарантия
  • Блог
  • Контакты
Бесконтактный сервис ТО Hyundai Экспресс
08.10.2021
Наши новости

Дилерские центры Hyundai внедряют бесконтактный сервис ТО

Заботясь об удобстве и безопасности своих клиентов, компания Hyundai внедряет инновационную услугу бесконтактной передачи автомобилей на техобслуживание. Записаться на сервис можно через мобильное приложение «Мир Хендэ», а для передачи авто мастеру используются постаматы / локеры, разработанные TOUCHPLAT™, и специальное программное обеспечение Smartix.

Такими устройствами в 2022 году планируют оснастить все дилерские центры Hyundai, до конца 2021 года будет установлено порядка 50 устройств. Первое из них открыто сегодня в ДЦ «Авилон» в Москве. Сервис работает круглосуточно, без выходных, и не требует присутствия персонала. Процедура передачи автомобиля занимает не более 5 минут, именно поэтому услуга получила название Hyundai Экспресс.

Как работает Бесконтактный сервис Hyundai Экспресс

Мысли о ТО могут застать в любой момент и в любом месте. Не откладывайте! Просто зарегистрируйтесь в приложении «Мир Хендэ», откройте опцию «Онлайн-запись», выберите удобный дилерский центр и запланируйте свой визит.

Подъехав к ДЦ, найдите парковочное место, выделенное разметкой и специальным пилоном Hyundai Экспресс. С Hyundai Экспресс о маске можно не беспокоится, взаимодействовать с сотрудниками центра не придется.  Перед тем, как припарковаться, выйдите из автомобиля и переместите пилон. Запарковавшись, откройте приложение и отметьте в нем прибытие. Кстати, прибыть вы можете в любое время. Бесконтактный сервис работает круглосуточно. 

Перед сдачей сфотографируйте свой автомобиль с четырех сторон, документы и одометр. Загрузите фотографии в приложение и следуйте к терминалу. Определить местонахождение терминала самообслуживания можно по вывеске Hyundai Экспресс.

Бесконтактный сервис Hyundai Экспресс
Терминал самообслуживания бесконтактного сервиса Hyundai Экспресс

У терминала откройте приложение, нажмите значок «Показать QR-код», считайте код с помощью встроенного в терминал сканера. Проверьте ваши данные, следуйте инструкциям на экране и нажмите «Продолжить». Дверь ячейки откроется автоматически. Вложите в нее ключ от автомобиля. На этом все. Посещение терминала не займет и пяти минут.

Вы получите уведомление, когда мастер-консультант заберет автомобиль в работу, и еще одно – как только ваш автомобиль будет готов.

Видео-ролик демонстрирует, как пользоваться бесконтактным сервисом Hyundai Экспресс.

Предыдущая статьяРешения для кинотеатров и кинобаров - на "Кино Экспо 2021"Наши решения для кинотеатров - на «Кино Экспо 2021» | TOUCHPLAT™Следующая статья Электронный кассир TOUCHPLAT обслужит пассажиров в труднодоступных регионах ХМАОАвтоматы продажи билетов для «Сахалинавтотранс»

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Рубрики

  • Мероприятия
  • Наши новости
  • Обзоры и статьи

Метки

FAQ K-10 Q-10 Q-20 Q-30 Q-37 Q-45 Q-48 Q-50 Q-60 Q-70 Q-75 SC-04 SC-06 SC-08 SC-10 Smart Table Smart Wall Билеты Ритейл Фастфуд Фитнес

Информация

  • Наши шоурумы
  • Доставка и самовывоз
  • Гарантия
  • Разработка киосков

Контакты

115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, 5С1, офис 4-5
+7 495 960 37 04, +7 495 740 26 35
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09.00-18.00

Новости

Сеть кафе вьетнамской кухни PhoBo устанавливает наши терминалы16.06.2025
Терминалы и КСО TOUCHPLAT® установлены в “Место встречи Киргизия”14.06.2025

© 2015-2025 TOUCHPLAT® | Политика конфиденциальности