image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
  • Главная
  • О нас
  • Кейсы
  • Каталог
    • Все модели киосков
    • Киоски самообслуживания
    • Кассы самообслуживания
    • Информационные киоски
    • Билетные терминалы
    • Электронный кассир
  • Блог
  • Контакты
Бесконтактный сервис ТО Hyundai Экспресс
08.10.2021
Наши новости

Дилерские центры Hyundai внедряют бесконтактный сервис ТО

Заботясь об удобстве и безопасности своих клиентов, компания Hyundai внедряет инновационную услугу бесконтактной передачи автомобилей на техобслуживание. Записаться на сервис можно через мобильное приложение «Мир Хендэ», а для передачи авто мастеру используются сервисные терминалы самообслуживания, разработанные TOUCHPLAT™, и специальное программное обеспечение Smartix.

Такими киосками в 2022 году планируют оснастить все дилерские центры Hyundai, до конца 2021 года будет установлено порядка 50 устройств. Первое из них открыто сегодня в ДЦ «Авилон» в Москве. Сервис работает круглосуточно, без выходных, и не требует присутствия персонала. Процедура передачи автомобиля занимает не более 5 минут, именно поэтому услуга получила название Hyundai Экспресс.

Как работает Бесконтактный сервис Hyundai Экспресс

Мысли о ТО могут застать в любой момент и в любом месте. Не откладывайте! Просто зарегистрируйтесь в приложении «Мир Хендэ», откройте опцию «Онлайн-запись», выберите удобный дилерский центр и запланируйте свой визит.

Подъехав к ДЦ, найдите парковочное место, выделенное разметкой и специальным пилоном Hyundai Экспресс. С Hyundai Экспресс о маске можно не беспокоится, взаимодействовать с сотрудниками центра не придется.  Перед тем, как припарковаться, выйдите из автомобиля и переместите пилон. Запарковавшись, откройте приложение и отметьте в нем прибытие. Кстати, прибыть вы можете в любое время. Бесконтактный сервис работает круглосуточно. 

Перед сдачей сфотографируйте свой автомобиль с четырех сторон, документы и одометр. Загрузите фотографии в приложение и следуйте к терминалу. Определить местонахождение терминала самообслуживания можно по вывеске Hyundai Экспресс.

Бесконтактный сервис Hyundai Экспресс
Терминал самообслуживания бесконтактного сервиса Hyundai Экспресс

У терминала откройте приложение, нажмите значок «Показать QR-код», считайте код с помощью встроенного в терминал сканера. Проверьте ваши данные, следуйте инструкциям на экране и нажмите «Продолжить». Дверь ячейки откроется автоматически. Вложите в нее ключ от автомобиля. На этом все. Посещение терминала не займет и пяти минут.

Вы получите уведомление, когда мастер-консультант заберет автомобиль в работу, и еще одно — как только ваш автомобиль будет готов.

Видео-ролик демонстрирует, как пользоваться бесконтактным сервисом Hyundai Экспресс.

Проиграть видео
Предыдущая статьяРешения для кинотеатров и кинобаров - на «Кино Экспо 2021»Наши решения для кинотеатров - на «Кино Экспо 2021» | TOUCHPLAT™Следующая статья Электронный кассир «Тачплат» обслужит пассажиров в труднодоступных регионах ХМАОЭлектронный кассир "Тачплат"

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Недавние записи

Какие киоски самообслуживания выбирает фастфуд в России и СНГ?18.03.2023
Киоски TOUCHPLAT в магазинах GURU Store02.02.2023
Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022

Рубрики

  • Наши новости
  • Новости рынка
  • Обзоры и статьи

Метки

Digital Signage FAQ Q-10 Q-45 Q-50 | Q-60 SC-04 SC-06 Выставки Ритейл Фастфуд
Партнер Intel
Сделано в России

Последние новости

Какие киоски самообслуживания выбирает фастфуд в России и СНГ?18.03.2023
Киоски TOUCHPLAT в магазинах GURU Store02.02.2023

Контакты

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий
проезд, д. 5 стр. 1, БЦ "Riverdale"
+7 495 960 37 04
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09:00-18:00
TOUCHPLAT - производство терминалов самообслуживания

Разработка и производство терминалов самообслуживания и сенсорных киосков премиум-класса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

© 2014-2023 TOUCHPLAT® | Политика конфиденциальности