Терминалы самообслуживания в Бургер Кинг
С 2018 года компания ТАЧПЛАТ поставляет терминалы самообслуживания в Бургер Кинг (Беларусь). После доработки кассового оборудования наших серийных моделей Q-60 (односторонний напольный) и Q-60 Twin (двусторонний напольный) под специфику белорусского рынка практически все рестораны Burger King в Беларуси стали использовать наши киоски самообслуживания для бесконтактного приема заказов.
В октябре 2021 года белорусская сеть Бургер Кинг увеличилась еще на один ресторан. В этом необычном заведении винтажный интерьер 50-х годов и аутентичный внешний вид персонала сочетаются с цифровыми технологиями. По традиции в ресторане установлены наши киоски для самостоятельного заказа блюд. Они гармонично выглядят в ретро-интерьере с деревянным сайдингом и металлическими элементами зонирования.
Цифровые технологии в винтажном ресторане
Для ресторана в новой концепции по заказу белорусского Burger King мы разработали новый дизайн киоска самообслуживания: POS-терминал расположен на внешнем держателе, принтер спрятан за экраном, а вся лицевая часть устройства отведена под мультитач-экран, в режиме ожидания демонстрирующий цифровые постеры. Реклама в этом ресторане тоже выдержана в стиле 50-х.
![Купить терминалы самообслуживания Купить терминалы самообслуживания](https://www.kiosksolutions.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/kiosk-Burger-King-pg7450vs8mmteoqruo24vmvbh45lrb0m3p7qbvpzy8.jpeg)
![Терминал самообслуживания QP-50 в ресторане Бургер Кинг Терминал самообслуживания QP-50 в ресторане Бургер Кинг](https://www.kiosksolutions.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/bk-01-pnj5sm3wbzjss4xq8jw6291u107wx4jp27lz4d1r9c.jpg)
Коммерциализация ностальгии становится глобальным трендом. Ее успешно эксплуатируют многие бренды для продвижения продуктов на современном рынке. Компании с долгой историей (Pizza Hut, KFC, Coca-Cola, PepsiCo) используют желание посетителей пережить запоминающиеся моменты из прошлого и испытать давно забытые чувства.
Ностальгический маркетинг работает, поскольку придает продвигаемому продукту эмоциональную ценность. В этом контексте воспроизведение аутентичного дизайна первых ресторанов Burger King — удачная творческая находка белорусской сети. Ее руководство планирует придать «новый look» и другим флагманским ресторанам в стране.
Напомним, что в настоящее время наши терминалы самообслуживания уже работают во всех крупных городах Беларуси, а также ими оснащают все вновь открываемые рестораны Бургер Кинг.
НАПИШИТЕ НАМ