Киоски самообслуживания

Burger King

Терминалы самообслуживания в Бургер Кинг

Сеть ресторанов Burger King (Бургер Кинг) – одна из крупнейших сетей ресторанов в мире, и она славится в том числе очень придирчивым подходом к поставщикам оборудования. Тем не менее, наша компания является бессменным поставщиком сенсорного оборудования для сети уже несколько лет подряд.

История нашего взаимодействия с сетью началась в 2018 году с поставки терминалов самообслуживания для сети Бургер Кинг в Беларуси. Наша серийная модель терминала самообслуживания TOUCHPLAT® Q-60 была доработана под используемый сетью в тот момент фискальный регистратор (ККТ), и после этой доработки под специфику белорусского рынка все рестораны Burger King в Беларуси стали использовать для бесконтактного приема заказов наши киоски самообслуживания.

Цифровые технологии в винтажном ресторане

В 2020 году Burger King начал масштабный ребрендинг, который затрагивал как внешний вид ресторанов, так и концепцию обслуживания. Первый ресторан в такой концепции открылся в Минске в октябре 2021 года. В этом необычном заведении винтажный интерьер 50-х годов и аутентичный внешний вид персонала сочетаются с цифровыми технологиями, реклама в этом ресторане тоже выдержана в стиле 50-х. По традиции в ресторане установлены наши киоски для самостоятельного заказа блюд. 

По заказу Burger King для ресторанов в новой концепции мы разработали киоск самообслуживания в совершенно новом дизайне, в котором терминал оплаты теперь расположился на внешнем боковом держателе, принтер “спрятался” за экраном, а вся лицевая часть устройства отведена под мультитач-экран, в режиме ожидания демонстрирующий цифровые постеры. Новые киоски очень гармонично выглядят в ретро-интерьере с деревянным сайдингом и металлическими элементами зонирования.

Коммерциализация ностальгии становится глобальным трендом. Ее успешно эксплуатируют многие бренды для продвижения продуктов на современном рынке. Компании с долгой историей (Pizza Hut, KFC, Coca-Cola, PepsiCo) используют желание посетителей пережить запоминающиеся моменты из прошлого и испытать давно забытые чувства. 

Ностальгический маркетинг работает, поскольку придает продвигаемому продукту эмоциональную ценность. В этом контексте воспроизведение аутентичного дизайна первых ресторанов Burger King – удачная творческая находка белорусской сети. Ее руководство планирует придать «новый look» и другим флагманским ресторанам в стране. 

Напомним, что помимо Бургер Кинг в настоящее время наши терминалы самообслуживания уже работают в  Беларуси в сетях KFC, Papa Doner, Додо Пицца, и многих других.

О КЛИЕНТЕ

«Бургер Кинг» — это сеть ресторанов быстрого питания, которая предлагает широкий выбор бургеров, картофеля фри и других блюд, и занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах.

Первый ресторан Burger King в Беларуси открылся в 2015 году в Минске. На сегодняшний день рестораны сети работают во всех крупных городах Беларуси.

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА

Хотите так же?

НАПИШИТЕ НАМ

    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.
    Хорошо