Терминалы самообслуживания в Бургер Кинг
Сеть ресторанов Burger King (Бургер Кинг) – одна из крупнейших сетей ресторанов в мире, и она славится в том числе очень придирчивым подходом к поставщикам оборудования. Тем не менее, наша компания является бессменным поставщиком сенсорного оборудования для сети уже несколько лет подряд.
История нашего взаимодействия с сетью началась в 2018 году с поставки терминалов самообслуживания для сети Бургер Кинг в Беларуси. Наша серийная модель терминала самообслуживания TOUCHPLAT® Q-60 была доработана под используемый сетью в тот момент фискальный регистратор (ККТ), и после этой доработки под специфику белорусского рынка все рестораны Burger King в Беларуси стали использовать для бесконтактного приема заказов наши киоски самообслуживания.
Цифровые технологии в винтажном ресторане
В 2020 году Burger King начал масштабный ребрендинг, который затрагивал как внешний вид ресторанов, так и концепцию обслуживания. Первый ресторан в такой концепции открылся в Минске в октябре 2021 года. В этом необычном заведении винтажный интерьер 50-х годов и аутентичный внешний вид персонала сочетаются с цифровыми технологиями, реклама в этом ресторане тоже выдержана в стиле 50-х. По традиции в ресторане установлены наши киоски для самостоятельного заказа блюд.
По заказу Burger King для ресторанов в новой концепции мы разработали киоск самообслуживания в совершенно новом дизайне, в котором терминал оплаты теперь расположился на внешнем боковом держателе, принтер “спрятался” за экраном, а вся лицевая часть устройства отведена под мультитач-экран, в режиме ожидания демонстрирующий цифровые постеры. Новые киоски очень гармонично выглядят в ретро-интерьере с деревянным сайдингом и металлическими элементами зонирования.
Коммерциализация ностальгии становится глобальным трендом. Ее успешно эксплуатируют многие бренды для продвижения продуктов на современном рынке. Компании с долгой историей (Pizza Hut, KFC, Coca-Cola, PepsiCo) используют желание посетителей пережить запоминающиеся моменты из прошлого и испытать давно забытые чувства.
Ностальгический маркетинг работает, поскольку придает продвигаемому продукту эмоциональную ценность. В этом контексте воспроизведение аутентичного дизайна первых ресторанов Burger King – удачная творческая находка белорусской сети. Ее руководство планирует придать «новый look» и другим флагманским ресторанам в стране.
Напомним, что помимо Бургер Кинг в настоящее время наши терминалы самообслуживания уже работают в Беларуси в сетях KFC, Papa Doner, Додо Пицца, и многих других.
О КЛИЕНТЕ
«Бургер Кинг» — это сеть ресторанов быстрого питания, которая предлагает широкий выбор бургеров, картофеля фри и других блюд, и занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах.
Первый ресторан Burger King в Беларуси открылся в 2015 году в Минске. На сегодняшний день рестораны сети работают во всех крупных городах Беларуси.
Хотите так же?