Терминалы самообслуживания

Ситилинк

ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНОВ СИТИЛИНК

Терминалы самообслуживания в «Ситилинк» — уникальный для России кейс — на разработку и тестирование кастомной модели ушло 9 месяцев. На сегодняшний день в магазинах сети установлено более 2000 терминалов.

В 2018 году наша компания выиграла тендер на оснащение магазинов «Ситилинк» терминалами самообслуживания.

Специально для клиента специалисты «Тачплат» разработали новую модель терминала для заказа и оплаты товаров, которая очень органично вписалась в концепцию торговой сети. На текущий момент в магазинах уже работают более двух тысяч устройств самообслуживания, поставщиком и производителем которых по настоящее время является наша компания.

Терминалы самообслуживания в Ситилинк
Киоск самообслуживания в Ситилинк

ОПИСАНИЕ

Это достаточно большой и амбициозный проект. Он состоял из трех частей: железо, дизайн и ИТ в плане интеграции с единой омниканальной платформой.

Оказалось, что в плане железа работа с российскими производителями — задача нетривиальная. Найти хорошего подрядчика почти невозможно. Задача была такая: терминал должен быть похож не на железную коробку, а на смартфон. Отсюда требования к эргономике, толщине самого устройства и рамок. Для России это уникальный кейс, на создание и тестирование терминалов ушло около 9 месяцев.

На сегодня установлено уже порядка 1000 терминалов по всей сети. В них подключен и запущен личный кабинет. К слову об омниканальности и бесшовности: один из способов авторизации на терминале — считывание QR-кода со смартфона, на котором вы уже залогинены на сайте «Ситилинка». Вы можете в дороге что-то занести в корзину, а потом продолжить работу с заказом с терминала.

Кроме того, мы подключили голосовой поиск на базе «Яндекс.Облака». Сейчас финализируем возможность совершения оплаты. Терминалы стали полноценным каналом коммуникаций с нами: для клиента теперь нет фактической разницы между сайтом, мобильной версией и терминалом.

Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк»
Использованы текст и фото с портала CNews

Терминал самообслуживания Q-10 в сети Ситилинк

О КЛИЕНТЕ

«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

«Ситилинк» — это 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index, 1-е место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники», и 7-е место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета» по версии Forbes. 

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА

Хотите так же?

НАПИШИТЕ НАМ


    ГЛАВНАЯ
    КАТАЛОГ
    ПОЗВОНИТЬ