Электронный дискаунтер "Ситилинк"

Электронный кассир в сети Ситилинк

В 2018 году наша компания «Тачплат» выиграла тендер на оснащение магазинов «Ситилинк» электронными кассирами, и по итогам тендера 2019 года поставщиком также осталась наша компания.
Специально для «Ситилинк» нами была разработана новая модель терминалов самообслуживания, которая очень органично вписалась в концепцию торговой сети.
На текущий момент в магазинах уже работают более тысячи устройств самообслуживания.

Это достаточно большой и амбициозный проект. Он состоял из трех частей: железо, дизайн и ИТ в плане интеграции с единой омниканальной платформой.

Оказалось, что в плане железа работа с российскими производителями — задача нетривиальная. Найти хорошего подрядчика почти невозможно. Задача была такая: терминал должен быть похож не на железную коробку, а на смартфон. Отсюда требования к эргономике, толщине самого устройства и рамок. Для России это уникальный кейс, на создание и тестирование терминалов ушло около 9 месяцев.

На сегодня установлено уже порядка 1000 терминалов по всей сети. В них подключен и запущен личный кабинет. К слову об омниканальности и бесшовности: один из способов авторизации на терминале — считывание QR-кода со смартфона, на котором вы уже залогинены на сайте «Ситилинка». Вы можете в дороге что-то занести в корзину, а потом продолжить работу с заказом с терминала.

Кроме того, мы подключили голосовой поиск на базе «Яндекс.Облака». Сейчас финализируем возможность совершения оплаты. Терминалы стали полноценным каналом коммуникаций с нами: для клиента теперь нет фактической разницы между сайтом, мобильной версией и терминалом.

Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк»
Использованы текст и фото с портала CNews

Михаил Замыцкий, Ситилинк
Терминалы самообслуживания TouchPlat для сети магазинов СИТИЛИНК

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА САМООБСЛУЖИВАНИЯ:

Q-10

Терминал самообслуживания Q-10