• Каталог
    • По моделям
      • Все модели
      • Уличные модели
      • Локеры и постаматы
      • Разработка киосков
    • По применению
      • Кассы self-checkout (КСО)
      • Киоски для ресторанов
      • Билетные терминалы
      • Информационные киоски
      • Электронный кассир
  • Проекты
  • О нас
  • Блог
  • Контакты
Электронная очередь - по QR-коду
17.04.2022
Наши новости

Электронная очередь – по QR-коду

Экосистема МТС пополнилась новым цифровым сервисом. Компания начала внедрять в своих розничных салонах омниканальную систему регистрации посетителей. Электронная очередь работает на киосках самообслуживания TOUCHPLAT, программная часть реализована разработчиками Smartix.

Чтобы зарегистрироваться в электронной очереди посетителю больше не нужно касаться экрана киоска самообслуживания. Теперь для этого достаточно отсканировать своим смартфоном QR-код, расположенный на экране «цифрового помощника» МТС. После этого на телефоне пользователя откроется веб-приложение, в котором он сможет выбрать необходимую услугу и получить номер в электронной очереди. Сервис позволяет отправлять на смартфон пользователя оповещение об изменении состояния очереди. Для этого нужно включить push-уведомления на мобильном устройстве.

Поскольку электронная очередь – омниканальная, в ней сохранилась возможность регистрации и через терминал, а отслеживать свой номер по-прежнему можно на информационных табло. Новое решение введено для того, чтобы предложить клиентам быстрый бесконтактный способ регистрации в очереди с помощью собственного смартфона.

Помимо нового сервиса киоски самообслуживания в МТС позволяют посетителям просматривать продукты и услуги компании на интегрированной в ПО онлайн-витрине, и оплачивать приобретенные в магазине МТС товары.

Киоски самообслуживания в салонах МТС

Редизайном своих салонов компания занимается уже несколько лет, тестируя и внедряя в них новые технологии и системы самообслуживания. Основная цель нововведений – сделать пребывание в магазинах МТС приятным, а покупки – комфортными.

Например, в прошлом году ритейлер тестировал сенсорные панели, встроенные в торговую мебель. С их помощью можно было получить информацию о продуктах и услугах, не привлекая для этого консультантов.  А в режиме ожидания на экранах транслировалась реклама.

Встраиваемые сенсорные панели разработала компания “Тачплат” эксклюзивно для МТС, с учетом мебели и планировки салонов. Такая специализированная разработка позволила максимально эффективно использовать зону выкладки и демонстрации товаров. В отличии от внешних рекламных экранов, встраиваемые сенсорные панели занимают существенно меньше места на витрине.

Встраиваемые сенсорные экраны для МТС
Встраиваемые сенсорные экраны для МТС

Q-10

Предыдущая статьяПриглашаем на форум RetailTECH (12-14 апреля)RetailTECHСледующая статья Электронный каталог как инструмент продажЭлектронный каталог TOUCHPLAT в Орматек

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Рубрики

  • Мероприятия
  • Наши новости
  • Обзоры и статьи

Метки

FAQ K-10 Q-10 Q-20 Q-30 Q-37 Q-45 Q-48 Q-50 Q-60 Q-70 Q-75 SC-04 SC-06 SC-08 SC-10 Smart Table Smart Wall

Новости

Итоги выставки RETAIL TECH 202502.05.2025
Приглашаем на выставку RETAIL TECH 202507.04.2025

Контакты

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, 5с1
+7 495 960 37 04, +7 495 740 26 35
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09.00-18.00


Разработка и производство терминалов самообслуживания и сенсорных киосков премиум-класса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

© 2015-2025 TOUCHPLAT® | Политика конфиденциальности