Экосистема МТС пополнилась новым цифровым сервисом. Компания начала внедрять в своих розничных салонах омниканальную систему регистрации посетителей. Электронная очередь работает на киосках самообслуживания TOUCHPLAT, программная часть реализована разработчиками Smartix.
Чтобы зарегистрироваться в электронной очереди посетителю больше не нужно касаться экрана киоска самообслуживания. Теперь для этого достаточно отсканировать своим смартфоном QR-код, расположенный на экране «цифрового помощника» МТС. После этого на телефоне пользователя откроется веб-приложение, в котором он сможет выбрать необходимую услугу и получить номер в электронной очереди. Сервис позволяет отправлять на смартфон пользователя оповещение об изменении состояния очереди. Для этого нужно включить push-уведомления на мобильном устройстве.
Поскольку электронная очередь — омниканальная, в ней сохранилась возможность регистрации и через терминал, а отслеживать свой номер по-прежнему можно на информационных табло. Новое решение введено для того, чтобы предложить клиентам быстрый бесконтактный способ регистрации в очереди с помощью собственного смартфона.
Помимо нового сервиса киоски самообслуживания в МТС позволяют посетителям просматривать продукты и услуги компании на интегрированной в ПО онлайн-витрине, и оплачивать приобретенные в магазине МТС товары.
Редизайном своих салонов компания занимается уже несколько лет, тестируя и внедряя в них новые технологии и системы самообслуживания. Основная цель нововведений — сделать пребывание в магазинах МТС приятным, а покупки — комфортными.
Например, в прошлом году ритейлер тестировал сенсорные панели, встроенные в торговую мебель. С их помощью можно было получить информацию о продуктах и услугах, не привлекая для этого консультантов. А в режиме ожидания на экранах транслировалась реклама.
Встраиваемые сенсорные панели разработала компания «Тачплат» эксклюзивно для МТС, с учетом мебели и планировки салонов. Такая специализированная разработка позволила максимально эффективно использовать зону выкладки и демонстрации товаров. В отличии от внешних рекламных экранов, встраиваемые сенсорные панели занимают существенно меньше места на витрине.