• Каталог
    • По моделям
      • Все модели
      • Уличные модели
      • Локеры и постаматы
      • Разработка киосков
    • По применению
      • Кассы self-checkout (КСО)
      • Киоски для ресторанов
      • Билетные терминалы
      • Информационные киоски
      • Электронный кассир
  • Проекты
  • О нас
  • Блог
  • Контакты
Киоск Q-10 в Experience Store МегаФон
21.09.2020
Наши новости

Мегафон открывает салоны связи в новом формате Experience Store

В московском торговом центре Columbus 10 сентября 2020 года открылся второй салон связи «МегаФон» нового формата – Experience Store с фокусом на цифровой опыт клиентов. В магазине представлены тематические зоны, посвященные современным технологиям, а также три принципиально новых для телеком-ритейла пространства: зоны самообслуживания, сервисный центр, студия для блогеров и экспресс-проверка здоровья. 

Первый такой салон МегаФон открыл в ноябре 2019 года в торговом центре «Метрополис». 

Зоны самообслуживания в салоне Experience Store МегаФон

Площадь магазина составляет почти 300 метров, это в несколько раз больше площади классических салонов сотовой связи, и впервые в магазине мобильного оператора появилась сервисная зона, в которой специалисты в течение часа в присутствии клиента отремонтируют телефон или любой другой гаджет. В случае сложных поломок можно сдать устройство в гарантийный ремонт в компанию «Твой мобильный сервис».

Блогеры могут прямо в магазине сделать видео или выйти в прямой эфир, используя студийные микрофоны с возможностью записи звука в максимальном разрешении и осветительные приборы, а посетителям предложат пройти бесплатный анализ состояния здоровья. Зоны самообслуживания в салоне оснащены интерактивными панелями и сенсорными киосками производства TOUCHPLAT™.

Салон Experience Store МегаФон

“Мы даем возможность нашим клиентам познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт, протестировать новинки – игровые приставки, гаджеты для блогеров, устройства для «умного» дома, топовые модели смартфонов, планшетов, часов. Новый формат уже показал свою эффективность: трафик здесь в два раза выше, чем в традиционном салоне связи, выручка от смартфонов выше в пять раз, аксессуаров – в семь раз, в десятки раз выше продажи портативной техники, в два раза выше продажи сим-карт», – отмечает Андрей Левыкин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Q-10

Предыдущая статьяТелеофисы для провайдера "Метросеть"Сенсорные телеофисы для "Метросеть"Следующая статья Интерактивные киоски Тачплат устанавливают в магазины IKEA городского форматаИнтерактивные киоски Тачплат в новом магазине IKEA

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Рубрики

  • Мероприятия
  • Наши новости
  • Обзоры и статьи

Метки

FAQ K-10 Q-10 Q-20 Q-30 Q-37 Q-45 Q-48 Q-50 Q-60 Q-70 Q-75 SC-04 SC-06 SC-08 SC-10 Smart Table Smart Wall

Новости

Итоги выставки RETAIL TECH 202502.05.2025
Приглашаем на выставку RETAIL TECH 202507.04.2025

Контакты

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, 5с1
+7 495 960 37 04, +7 495 740 26 35
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09.00-18.00


Разработка и производство терминалов самообслуживания и сенсорных киосков премиум-класса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

© 2015-2025 TOUCHPLAT® | Политика конфиденциальности