• Каталог
    • По моделям
      • Все модели
      • Уличные модели
      • Локеры и постаматы
    • По применению
      • Кассы self-checkout (КСО)
      • Киоски для ресторанов
      • Билетные терминалы
      • Электронный кассир
      • Информационные киоски
  • Кейсы
  • О нас
    • Информация
      • О компании
      • Наши шоурумы
      • Разработка киосков
    • Клиентам
      • Доставка и самовывоз
      • Гарантия
  • Блог
  • Контакты
Электронная очередь - по QR-коду
17.04.2022
Наши новости

Электронная очередь – по QR-коду

Экосистема МТС пополнилась новым цифровым сервисом. Компания начала внедрять в своих розничных салонах омниканальную систему регистрации посетителей. Электронная очередь работает на киосках самообслуживания TOUCHPLAT, программная часть реализована разработчиками Smartix.

Чтобы зарегистрироваться в электронной очереди посетителю больше не нужно касаться экрана киоска самообслуживания. Теперь для этого достаточно отсканировать своим смартфоном QR-код, расположенный на экране «цифрового помощника» МТС. После этого на телефоне пользователя откроется веб-приложение, в котором он сможет выбрать необходимую услугу и получить номер в электронной очереди. Сервис позволяет отправлять на смартфон пользователя оповещение об изменении состояния очереди. Для этого нужно включить push-уведомления на мобильном устройстве.

Поскольку электронная очередь – омниканальная, в ней сохранилась возможность регистрации и через терминал, а отслеживать свой номер по-прежнему можно на информационных табло. Новое решение введено для того, чтобы предложить клиентам быстрый бесконтактный способ регистрации в очереди с помощью собственного смартфона.

Помимо нового сервиса киоски самообслуживания в МТС позволяют посетителям просматривать продукты и услуги компании на интегрированной в ПО онлайн-витрине, и оплачивать приобретенные в магазине МТС товары.

Киоски самообслуживания в салонах МТС

Редизайном своих салонов компания занимается уже несколько лет, тестируя и внедряя в них новые технологии и системы самообслуживания. Основная цель нововведений – сделать пребывание в магазинах МТС приятным, а покупки – комфортными.

Например, в прошлом году ритейлер тестировал сенсорные панели, встроенные в торговую мебель. С их помощью можно было получить информацию о продуктах и услугах, не привлекая для этого консультантов.  А в режиме ожидания на экранах транслировалась реклама.

Встраиваемые сенсорные панели разработала компания “Тачплат” эксклюзивно для МТС, с учетом мебели и планировки салонов. Такая специализированная разработка позволила максимально эффективно использовать зону выкладки и демонстрации товаров. В отличии от внешних рекламных экранов, встраиваемые сенсорные панели занимают существенно меньше места на витрине.

Встраиваемые сенсорные экраны для МТС
Встраиваемые сенсорные экраны для МТС

Q-10 Ритейл

Предыдущая статьяПриглашаем на форум RetailTECH (12-14 апреля)RetailTECHСледующая статья Электронная витрина как инструмент продажЭлектронный каталог TOUCHPLAT в Орматек

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Рубрики

  • Мероприятия
  • Наши новости
  • Обзоры и статьи

Метки

FAQ K-10 Q-10 Q-20 Q-30 Q-37 Q-45 Q-48 Q-50 Q-60 Q-70 Q-75 SC-04 SC-06 SC-08 SC-10 Smart Table Smart Wall Билеты Ритейл Фастфуд Фитнес

Информация

  • Наши шоурумы
  • Доставка и самовывоз
  • Гарантия
  • Разработка киосков

Контакты

115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, 5С1, офис 4-5
+7 495 960 37 04, +7 495 740 26 35
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09.00-18.00

Новости

Сеть кафе вьетнамской кухни PhoBo устанавливает наши терминалы16.06.2025
Терминалы и КСО TOUCHPLAT® установлены в “Место встречи Киргизия”14.06.2025

© 2015-2025 TOUCHPLAT® | Политика конфиденциальности