В начале этого года к нам обратился наш действующий клиент — сеть ресторанов «Франклинс Бургер», которая на тот момент уже использовала в нескольких ресторанах наши стандартные модели касс самообслуживания для фастфуда TOUCHPLAT® Q-50 и TOUCHPLAT® Q-60.
У клиента не было каких-либо нареканий к типовым моделям нашего оборудования, однако его смущало наличие полностью аналогичных терминалов нашего производства в конкурирующих сетях ресторанов. К тому же клиенту хотелось разработать такие кассы самообслуживания, которые помимо своего основного функционала дополнительно могли нести в себе оригинальную маркетинговую составляющую (как например это реализовано в киосках Burger King и KFC).
Так как ранее мы уже делали схожий проект для хоккейного клуба «Авангард», за базу было принято решение взять эту же модель терминала самообслуживания, и создать на ее основе такой дизайн, который бы соответствовал ожиданиям маркетинга клиента.
Внешний вид сенсорного экрана был разработан на стороне клиента. Сверху над видимой частью экрана расположился полноразмерный логотип сети, в левой нижней части экрана расположено место для динамического QR-кода, с помощью которого клиент может отслеживать свой заказ, справа внизу экрана расположилась картинка с информацией о преимуществах ресторана. Снизу под терминалом оплаты расположены логотипы платежных систем, оплата с помощью которых доступна на кассах самообслуживания.
Возможность изготовления киосков с такими нестандартными сенсорными экранами, полностью занимающими всю фронтальную поверхность устройства, является одним из уникальных преимуществ работы с нашей компанией. В отличии от подавляющего большинства конкурентов мы используем изготовленную заводским способом PCAP-сенсорную панель, а не сенсорную пленку, наклеенную на стекло.
На такую сенсорную панель с помощью полноценной печати возможно нанесение различных паттернов, логотипов, и других графических элементов. Чувствительность такого сенсора существенно выше по сравнению с чувствительностью сенсорной пленки, также у изготовленной заводским способом сенсорной панели в отличии от сенсорной пленки отсутствуют видимые глазом проводники в рабочей области экрана. Изготовленные по такой технологии экраны мы используем например в информационных киосках для магазинов «Спортмастер».
На боковых гранях кассы самообслуживания расположен сокращенный логотип сети со светодиодной подсветкой белого цвета, сочетание таких логотипов с основным логотипом на лицевой части устройства обеспечили узнаваемость принадлежности устройств с любого доступного ракурса на территории фудкорта или ресторана.
В кассах самообслуживания установлены яркие профессиональные дисплеи диагональю 32″, управляющие компьютеры на базе процессора Core i3, и чековые принтеры корейского производителя Rexod, чьим официальным дистрибьютером в России является наша компания. Использование индустриальной компонентной базы от именитых брендов позволило добиться беспроблемной работы устройств даже при их использовании в круглосуточном режиме.
Такие кассы самообслуживания можно использовать как в настенном, так и в напольном вариантах, дополнительно также выпускается двухсторонняя версия для ресторанов с самой высокой проходимостью.
На примере данного кейса можно понять, насколько глубоко возможно кастомизировать на первый взгляд стандартное и привычное оборудование. Единственным ограничением при использовании такого брендирования является дороговизна устройств при их заказе в штучном количестве — для того чтобы стоимость такого решения существенно не превышала стоимость типовых касс самообслуживания, минимальный объем заказа таких устройств должен быть не менее 20 единиц в партии.
Если у Вашей компании есть потребность в разработке и изготовлении аналогичных устройств, позволяющих выделить компанию среди конкурентов — мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.