image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
  • Главная
  • О нас
  • Портфолио
  • Каталог
    • Все модели киосков
    • Киоски самообслуживания
    • Кассы самообслуживания
    • Информационные киоски
    • Билетные терминалы
    • Электронный кассир
  • Блог
  • Контакты
Терминалы заказов в ресторане Subway
19.04.2018
Наши новости

Сеть ресторанов Subway устанавливает терминалы самообслуживания

В Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20 открылся первый в России ресторан Сабвэй в новой концепции Fresh Forward. Тачплат поставила терминалы заказов для нового заведения. На пресс-конференции 18 апреля 2018 года представители Subway рассказали об особенностях обновления. 

Fresh Forward – это трансформация во всем: от логотипа и дизайна интерьера до цифрового меню и новой подачи сэндвича. Концепция направлена на совершенствование покупательского опыта, мобильность и повышение доступности продукта. «Любой ресторанный бизнес рано или поздно требует обновления, а в современном мире, где технологии меняются каждый день, это просто необходимо. Ресторан на Невском, 20 последние тринадцать лет – часть моей жизни. Я видела, как он менялся, и новый концепт – это что-то уникальное. Мы готовились к этому почти год и для нас, конечно, это большое событие, начало нового этапа в развитии компании. Это лишь первый ресторан, первый шаг. Мы планируем в дальнейшем воплотить концепцию Fresh Forward во всех наших точках», – сказала Президент Сабвэй Россия Ольга Блудовская.

Цифровые технологии и терминалы заказов

Флагманский ресторан на Невском, 20 – самый первый ресторан Сабвэй в России, он открылся более двадцати лет назад. За это время его дизайн менялся три раза, последний раз работы длились почти месяц. Терминалы заказов — не единственное новшество, в ресторане полностью изменилось оформление. В нем использованы элементы нового фирменного стиля, о запуске которого Subway заявил еще в 2017 году.

Это первый в России ресторан сети, в котором появились терминалы самообслуживания (киоски самостоятельного заказа и оплаты), которыми ранее оснастили свои сети ближайшие конкуренты Сабвэй. Изменился формат ресторанов, появились новые терминалы заказов, но у гостей по-прежнему сохранилась возможность создать собственный сэндвич. 

«Использование цифровых технологий в клиентском сервисе – это закономерное следствие развития индустрии. Но, несмотря на это, мы бережно относимся к нашим традициям – гость может сделать сэндвич так, как захочет, выбрав любые ингредиенты: например, положить лук, убрать оливки, добавить любимый соус. Но самое важное – это общий комплексный эффект от всех тех преобразований, которые произошли в ресторане, вплоть до вкуса сэндвича. Гости говорят, что сабы стали намного вкуснее, хотя мы не меняли формул», – добавила Ольга Блудовская.

Первый ресторан в стиле Fresh Forward открылся в январе 2017 года в США в штате Флорида. Дизайн разрабатывало крупнейшее американское агентство FRCH. От идеи до ее воплощения у Subway ушло два года. Всего в мире работает около 170 заведений в новой концепции. На сегодняшний день Subway является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания.

Q-50 | Q-60 Фастфуд

Предыдущая статьяФотоотчет с конференции Addreality Experts 2018Digital Signage от TOUCHPLAT на конференции Addreality ExpertsСледующая статья Выставка Global Fitness Innovation 2018Киоск самообслуживания А-72

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Недавние записи

Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022
Приглашаем на международную выставку PIR EXPO 202218.10.2022
Открытие шоурума в Москве26.09.2022

Рубрики

  • Наши новости
  • Новости рынка
  • Обзоры и статьи

Метки

Digital Signage FAQ Q-10 Q-45 Q-50 | Q-60 SC-04 SC-06 Выставки Ритейл Фастфуд
Партнер Intel
Сделано в России

Последние новости

Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022
Приглашаем на международную выставку PIR EXPO 202218.10.2022

Контакты

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий
проезд, д. 5 стр. 1, БЦ "Riverdale"
+7 495 960 37 04
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09:00-18:00
TOUCHPLAT - производство терминалов самообслуживания

Разработка и производство терминалов самообслуживания и сенсорных киосков премиум-класса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

© 2015-2022 TOUCHPLAT™ | Политика конфиденциальности