• Каталог
    • По моделям
      • Все модели
      • Уличные модели
      • Локеры и постаматы
    • По применению
      • Кассы self-checkout (КСО)
      • Киоски для ресторанов
      • Билетные терминалы
      • Электронный кассир
      • Информационные киоски
  • Кейсы
  • О нас
    • Информация
      • О компании
      • Наши шоурумы
      • Разработка киосков
    • Клиентам
      • Доставка и самовывоз
      • Гарантия
  • Блог
  • Контакты
Терминалы самообслуживания в «Ситилинк»
08.01.2019
Наши новости

Ситилинк запустил установку новых терминалов самообслуживания в собственных магазинах

Один из крупнейших интернет-ритейлеров России, электронный дискаунтер «Ситилинк», устанавливает новые терминалы самообслуживания в собственных магазинах и пунктах выдачи заказа.  На данный момент компания установила первые устройства в 40 городах, всего планируется разместить более 800 устройств в 330 городах. Новые терминалы самообслуживания в «Ситилинк» разработаны и произведены в компании «Тачплат». Серия Q-10 оснащена необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой информацией: камерой, динамиками и микрофоном.

Визуально новые устройства напоминают современное мобильное устройство — с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией. По характеристикам сенсорные мониторы идентичны дисплеям, установленным в терминалах крупнейших мировых сетей Макдональд’c и Burger King. Терминалы самообслуживания в «Ситилинк» работают  под управлением новейших ПК Intel NUC на базе процессора Celeron J4005. Модель киоска проектировалась по собственному дизайну компании.

Терминалы самообслуживания в «Ситилинк» ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.

«Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в «Ситилинк». Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом, — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». — После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине».

Терминалы самообслуживания в «Ситилинк»

В первом квартале 2019 г. станет доступно голосовое управление; покупатели также смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. 

По окончании проекта новые терминалы самообслуживания в «Ситилинк» станут частью единого канала интернет-продаж. Посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей РФ, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.

Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники и позиционирующая себя как электронный дискаунтер. В 2016 году «Ситилинк» вошёл в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes.

Q-10 Ритейл

Предыдущая статьяДвусторонние терминалы в Бургер Кинг примут заказы у посетителей ресторановТерминалы в Бургер Кинг для оплаты заказовСледующая статья Терминалы заказа Q-60 Twin работают в сети ресторанов KFC (Беларусь)Терминалы заказа Q-60 Twin в ресторанах KFC в Беларуси

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Рубрики

  • Мероприятия
  • Наши новости
  • Обзоры и статьи

Метки

FAQ K-10 Q-10 Q-20 Q-30 Q-37 Q-45 Q-48 Q-50 Q-60 Q-70 Q-75 SC-04 SC-06 SC-08 SC-10 Smart Table Smart Wall Билеты Ритейл Фастфуд Фитнес

Информация

  • Наши шоурумы
  • Доставка и самовывоз
  • Гарантия
  • Разработка киосков

Контакты

115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, 5С1, офис 4-5
+7 495 960 37 04, +7 495 740 26 35
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09.00-18.00

Новости

Сеть кафе вьетнамской кухни PhoBo устанавливает наши терминалы16.06.2025
Терминалы и КСО TOUCHPLAT® установлены в “Место встречи Киргизия”14.06.2025

© 2015-2025 TOUCHPLAT® | Политика конфиденциальности