image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
  • Главная
  • О нас
  • Портфолио
  • Каталог
    • Все модели киосков
    • Киоски самообслуживания
    • Кассы самообслуживания
    • Информационные киоски
    • Билетные терминалы
    • Электронный кассир
  • Блог
  • Контакты
Терминалы самообслуживания в «Ситилинк»
08.01.2019
Наши новости

«Ситилинк» запустил установку новых терминалов самообслуживания в собственных магазинах

Один из крупнейших интернет-ритейлеров России, электронный дискаунтер «Ситилинк», устанавливает новые терминалы самообслуживания в собственных магазинах и пунктах выдачи заказа.  На данный момент компания установила первые устройства в 40 городах, всего планируется разместить более 800 устройств в 330 городах. Новые терминалы самообслуживания в «Ситилинк» разработаны и произведены в компании «Тачплат». Серия Q-10 оснащена необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой информацией: камерой, динамиками и микрофоном.

Визуально новые устройства напоминают современное мобильное устройство — с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией. По характеристикам сенсорные мониторы идентичны дисплеям, установленным в терминалах крупнейших мировых сетей Макдональд’c и Burger King. Терминалы самообслуживания в «Ситилинк» работают  под управлением новейших ПК Intel NUC на базе процессора Celeron J4005. Модель киоска проектировалась по собственному дизайну компании.

Терминалы самообслуживания в «Ситилинк» ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.

«Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в «Ситилинк». Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом, — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». — После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине».

Терминалы самообслуживания в «Ситилинк»

В первом квартале 2019 г. станет доступно голосовое управление; покупатели также смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. 

По окончании проекта новые терминалы самообслуживания в «Ситилинк» станут частью единого канала интернет-продаж. Посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей РФ, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.

Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники и позиционирующая себя как электронный дискаунтер. В 2016 году «Ситилинк» вошёл в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes.

Q-10 Ритейл

Предыдущая статьяДвусторонние терминалы в Бургер Кинг примут заказы у посетителей ресторановТерминалы в Бургер Кинг для оплаты заказовСледующая статья Терминалы заказа Q-60 Twin работают в сети ресторанов KFC (Беларусь)Терминалы заказа Q-60 Twin в ресторанах KFC в Беларуси

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Недавние записи

Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022
Приглашаем на международную выставку PIR EXPO 202218.10.2022
Открытие шоурума в Москве26.09.2022

Рубрики

  • Наши новости
  • Новости рынка
  • Обзоры и статьи

Метки

Digital Signage FAQ Q-10 Q-45 Q-50 | Q-60 SC-04 SC-06 Выставки Ритейл Фастфуд
Партнер Intel
Сделано в России

Последние новости

Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022
Приглашаем на международную выставку PIR EXPO 202218.10.2022

Контакты

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий
проезд, д. 5 стр. 1, БЦ "Riverdale"
+7 495 960 37 04
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09:00-18:00
TOUCHPLAT - производство терминалов самообслуживания

Разработка и производство терминалов самообслуживания и сенсорных киосков премиум-класса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

© 2015-2022 TOUCHPLAT™ | Политика конфиденциальности