image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
  • Главная
  • О нас
  • Портфолио
  • Каталог
    • Все модели киосков
    • Киоски самообслуживания
    • Кассы самообслуживания
    • Информационные киоски
    • Билетные терминалы
    • Электронный кассир
  • Блог
  • Контакты
Терминалы самообслуживания в Бургер Кинг
22.11.2021
Наши новости

Бургер Кинг открывает рестораны в новой концепции

Неоновая реклама, красные кожаные диванчики, постеры 1950-х годов на стенах и огромный стилизованный бургер под потолком — так выглядит обновленный ресторан Burger King, открытый в октябре 2021 года в Минске. Аутентичный интерьер переносит посетителя в «старые добрые времена», когда каждый поход в бургерную был праздником.

Это первый в СНГ ресторан Бургер Кинг, оформленный в новой концепции. В нем удачно сочетаются винтажный интерьер и новые технологии. Для бесконтактного заказа посетители могут воспользоваться терминалами самообслуживания, которые по традиции поставила белорусской сети Бургер Кинг компания Тачплат.

Бесконтактный заказ в ретро-ресторане

Принимая во внимание изменения в поведении гостей, Бургер Кинг планомерно внедряет в своих заведениях бесконтактные технологии. Для обновленных ресторанов белорусской сети мы разработали специальную модель киоска самообслуживания, дизайн которой соответствует новой концепции. Настенное исполнение, гладкий бесшовный экран, банковский терминал оплаты, расположенный вне корпуса, отлично вписались в стилистику нового ресторана.

Терминалы самообслуживания в Бургер Кинг

Как и все оборудование Тачплат, новые киоски рассчитаны на непрерывную круглосуточную работу. Для этого в их конструкции используются надежные модульные компьютеры Intel, профессиональные сенсорные дисплеи последнего поколения, прочный металлический корпус, современный принтер и POS-терминал. Настенное размещение киоска обеспечивает комфортный доступ гостям и не загромождает интерьер. Подробно о наших разработках для Бургер Кинг мы написали в кейсе.

По наблюдениям экспертов, внедрение киосков самообслуживания позитивно влияет на операционные показатели фастфуд-ресторана. В частности, заместитель управляющего рестораном Burger King в аэропорту Манчестера, Вэйн Тейлор, отметил, что после установки терминалов удалось в 10 раз нарастить производительность за счет перевода персонала с касс на подготовку заказов, увеличить скорость обслуживания и сократить убытки. С началом пандемии автоматизация приема заказов приобрела особую актуальность.

Фастфуд

Предыдущая статьяСеть торгово-сервисных центров Vianor выбрала терминалы самообслуживания TOUCHPLAT™Терминалы самообслуживания в VianorСледующая статья Почему торговая сеть «Красный Яр» выбрала наши кассы самообслуживания?Кассы самообслуживания Тачплат в магазинах «Красный Яр»

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Недавние записи

Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022
Приглашаем на международную выставку PIR EXPO 202218.10.2022
Открытие шоурума в Москве26.09.2022

Рубрики

  • Наши новости
  • Новости рынка
  • Обзоры и статьи

Метки

Digital Signage FAQ Q-10 Q-45 Q-50 | Q-60 SC-04 SC-06 Выставки Ритейл Фастфуд
Партнер Intel
Сделано в России

Последние новости

Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022
Приглашаем на международную выставку PIR EXPO 202218.10.2022

Контакты

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий
проезд, д. 5 стр. 1, БЦ "Riverdale"
+7 495 960 37 04
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09:00-18:00
TOUCHPLAT - производство терминалов самообслуживания

Разработка и производство терминалов самообслуживания и сенсорных киосков премиум-класса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

© 2015-2022 TOUCHPLAT™ | Политика конфиденциальности