image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
  • Главная
  • О нас
  • Кейсы
  • Каталог
    • Все модели киосков
    • Киоски самообслуживания
    • Кассы самообслуживания
    • Информационные киоски
    • Билетные терминалы
    • Электронный кассир
  • Блог
  • Контакты
Кассы самообслуживания Тачплат в магазинах «Красный Яр»
06.12.2021
Наши новости

Почему торговая сеть «Красный Яр» выбрала наши кассы самообслуживания?

В конце ноября 2021 года покупатели магазинов «Красный Яр» и «Батон» получили возможность бесконтактно совершать покупки. 60 новых касс без кассиров закуплены для обеих торговых сетей. Производитель оборудования — наша компания. Почему заказчик предпочел кассы самообслуживания Тачплат другим решениям, представленным на рынке?

Одним из основных критериев выбора была цена. Она не должна была превышать стоимости классической кассы. Мы предложили заказчику полнофункциональную модель «SC-06» со встроенным сканером штрих-кодов, весовой платформой, большим тач-монитором. Цена устройства даже в такой комплектации значительно ниже стоимости обычной кассы. Отказ от тумбы позволил сэкономить еще 20% от стоимости.

Немаловажное значение при выборе сыграл и внешний вид кассы самообслуживания «SC-06». Это подчеркивает ИТ-директор компании «Красный Яр» Роман Шишков. По его словам, весь рынок сейчас «склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю». Действительно, модели, внешне напоминающие киоски самообслуживания в Макдональдсе и Бургер Кинге, хорошо знакомы покупателям по фастфуду, и люди пользуются ими охотнее.

Еще один аргумент в пользу кассы самообслуживания Тачплат — хорошая защита от вандализма. В отличие от первых модульных касс самообслуживания, которые «Красный Яр» тестировал в 2020 году, в нашей модели почти вся периферия закрыта в едином металлическом корпусе. Это позволило снизить вероятность умышленного или случайного вывода из строя сканера, сенсорного монитора или компьютера.

Сейчас «Красный Яр» активно устанавливает кассы самообслуживания Тачплат в магазинах с высоким трафиком. В 2022 году компания рассчитывает удвоить число торговых точек с бесконтактным чекаутом.

SC-06

Предыдущая статьяБургер Кинг открывает рестораны в новой концепцииТерминалы самообслуживания в Бургер КингСледующая статья «Крошка-картошка» выбрала наши киоски самообслуживания для своих кафе в московских аэропортахКиоски самообслуживания в кафе «Крошка-картошка»

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Недавние записи

Какие киоски самообслуживания выбирает фастфуд в России и СНГ?18.03.2023
Киоски TOUCHPLAT в магазинах GURU Store02.02.2023
Киоски TOUCHPLAT и программное обеспечение AURUS на выставке Customer Contacts Week27.10.2022

Рубрики

  • Наши новости
  • Новости рынка
  • Обзоры и статьи

Метки

Digital Signage FAQ Q-10 Q-45 Q-50 | Q-60 SC-04 SC-06 Выставки Ритейл Фастфуд
Партнер Intel
Сделано в России

Последние новости

Какие киоски самообслуживания выбирает фастфуд в России и СНГ?18.03.2023
Киоски TOUCHPLAT в магазинах GURU Store02.02.2023

Контакты

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий
проезд, д. 5 стр. 1, БЦ "Riverdale"
+7 495 960 37 04
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09:00-18:00
TOUCHPLAT - производство терминалов самообслуживания

Разработка и производство терминалов самообслуживания и сенсорных киосков премиум-класса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

© 2014-2023 TOUCHPLAT® | Политика конфиденциальности