• Каталог
    • По моделям
      • Все модели
      • Уличные модели
      • Локеры и постаматы
    • По применению
      • Кассы self-checkout (КСО)
      • Киоски для ресторанов
      • Билетные терминалы
      • Электронный кассир
      • Информационные киоски
  • Кейсы
  • О нас
    • Информация
      • О компании
      • Наши шоурумы
      • Разработка киосков
    • Клиентам
      • Доставка и самовывоз
      • Гарантия
  • Блог
  • Контакты
Киоски самообслуживания в кафе «Крошка-картошка»
15.02.2022
Наши новости

“Крошка-картошка” выбрала наши киоски самообслуживания для кафе в аэропортах

Российская сеть кафе быстрого питания «Крошка–картошка» начала оснащать свои точки в аэропортах Москвы киосками самообслуживания нашего производства. Функционал устройств стандартен – киоски самообслуживания в кафе позволяют посетителям сделать самостоятельный заказ блюда из меню «Крошка–картошка».

Для своих точек компания выбрала классические модели – Q-50 и Q-60 в модификации под фискальные регистраторы СПАРК.

Q-50 – это настенная модель терминала, оборудованная большим сенсорным дисплеем. Устройство разработано специально для предприятий фастфуда. Этим объясняется тот факт, что более ста российских и зарубежных ресторанных сетей выбрали именно эту модель.

Q-60 – это напольный аналог модели Q-50 в корпусе из конструкционной стали на устойчивой подставке. Этот киоск самообслуживания производится в двух вариантах: одностороннем и двухстороннем. Двусторонние терминалы Q-60 устанавливают в кафе и ресторанах для экономии места. Такие модели позволяют обслуживать в два раза больше клиентов за единицу времени. Кроме сети «Крошка–картошка» наши киоски самостоятельного заказа Q-60 работают в ресторанах Hesburger, Subway, #FARШ и других.

На киоски самообслуживания в кафе «Крошка–картошка» установлено ПО с интерфейсом в фирменной желто-зеленой цветовой гамме. Пассажиры охотно пользуются новыми устройствами для бесконтактного заказа еды.

Пока киосками самообслуживания оборудованы только кафе «Крошка–картошка», расположенные в московских аэропортах. Возможно, оценив удобство самостоятельного заказа, компания распространит эту практику и на другие свои точки.

Q-60 Фастфуд

Предыдущая статьяПочему торговая сеть "Красный Яр" выбрала наши кассы самообслуживания?Касса самообслуживания TOUCHPLAT в магазинах Красный ЯрСледующая статья KFC в Беларуси внедряет новые киоски самообслуживанияНовые киоски самообслуживания в KFC (Беларусь)

О блоге

Новости компании, анонсы выставок и мероприятий, презентации новых продуктов и решений.

Рубрики

  • Мероприятия
  • Наши новости
  • Обзоры и статьи

Метки

FAQ K-10 Q-10 Q-20 Q-30 Q-37 Q-45 Q-48 Q-50 Q-60 Q-70 Q-75 SC-04 SC-06 SC-08 SC-10 Smart Table Smart Wall Билеты Ритейл Фастфуд Фитнес

Информация

  • Наши шоурумы
  • Доставка и самовывоз
  • Гарантия
  • Разработка киосков

Контакты

115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, 5С1, офис 4-5
+7 495 960 37 04, +7 495 740 26 35
info@kiosksolutions.ru
Пн-Пт: 09.00-18.00

Новости

Сеть кафе вьетнамской кухни PhoBo устанавливает наши терминалы16.06.2025
Терминалы и КСО TOUCHPLAT® установлены в “Место встречи Киргизия”14.06.2025

© 2015-2025 TOUCHPLAT® | Политика конфиденциальности