×
Your cart is empty.

Digital Signage

Для розничной торговли (впрочем, как и для любого другого бизнеса), важно своевременное и удобное информирование клиентов об ассортименте товара, проводимых акциях, различных маркетинговых мероприятиях. Современные технологии Digital Signage помогают сделать это информирование удобным для клиента, а киоски самообслуживания и специализированное программное обеспечение — подойти к вопросу творчески и использовать весь имеющийся потенциал для коммуникации с клиентами.
 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 
С помощью специализированного программного обеспечения возможно создание различных сценариев показа определенной рекламной информации на экранах (информационные киоски, настенные экраны, прайс-чекеры, и т.п.) в зависимости от определенных событий, происходящих в текущий момент, также информационные блоки возможно показывать непосредственно той аудитории, которой реклама именно этого продукта может быть интересна именно здесь и сейчас.
 
С помощью встроенной видеокамеры рекламное оборудование способно распознать пол человека, который задержал взгляд на рекламной поверхности (дисплее), а также определить, к какой возрастной группе относится потенциальный клиент. Как правило, распознаются три возрастных группы (18-30, 25-40, и старше 40 лет), таким образом мы получаем шесть совершенно разных групп возможных потребителей, и для каждого потребителя может быть показан свой информационный посыл.
 
Digital Signage - Управление контентом
 
 
Пример: на информационном киоске проигрывается общая реклама автомобильного бренда. В момент, когда заинтересовавшийся человек смотрит на экран киоска более заданного времени (обычно 1-2 секунды), в зависимости от настроек плейера мы можем показать промо-ролики разных моделей автомобиля например мужчине в возрасте 25-40 лет, или девушке в возрасте 18-30 лет. Таким образом мы во-первых достигаем максимально высокой конверсии рекламы, так как исключаются показы нецелевой аудитории, а во-вторых, получаем информацию для маркетологов компании: какая именно аудитория интересовалась брендом, и конкретными моделями этого бренда.
 
 
В отличие от классической рекламы на мониторах или стендах с печатной информацией использование в киосках соответствующего программного обеспечения Digital Signage позволяет вести полную статистику показов информационных блоков, что важно при запуске на терминалах маркетинговых программ производителей. Говоря простым языком, по каждому ролику или слайду можно вывести абсолютно полную и точную статистику показов за любой период времени, с разбивкой по возрастной и половой группам.
Возможные функции оборудования не ограничиваются исключительно трансляцией контента — в случае, если у киоска есть сенсорный экран, после показа целевого ролика или слайда можно предложить клиенту например получить на почту специальное предложение, записаться на тест-драйв, или пройти опрос о качестве обслуживания.
 
Оценка качества с помощью Digital Signage
 
 
Отдельно нужно отметить возможность гибко управлять транслируемым контентом в зависимости от текущей ситуации: к примеру, в период эпидемии гриппа можно централизованно вывести на экран киосков в аптеках рекламу соответствующего препарата только в определенных районах города или регионах страны, либо предлагать различные услуги комплекса отдыха в зависимости от текущей погоды на улице.
 

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 
В зависимости от свободной площади и поставленных задач для информирования клиентов используют рекламные носители разных размеров: большие цифровые панели или компактные решения, практически не занимающие места, но при этом ничем не уступающие своим широкоформатным аналогам.
 
Для трансляции рекламного контента, рассчитанного на широкую аудиторию, целесообразно использовать сенсорные информационные киоски или телевизионные панели с диагональю экрана от 43″ и более. На экране высокого разрешения можно демонстрировать рекламные ролики или слайды, видимые из любой точки магазина и аптеки. Для распознавания аудитории камера может быть интегрирована в киоск или установлена сверху телевизионной панели.
 
В прикассовой зоне имеет смысл использовать компактные решения, рассчитанные в большей степени на индивидуальное взаимодействие с клиентом. Например, сенсорный информационный киоск К-10 с диагональю экрана всего 15,6″ можно разместить на стене или прилавке, в этом случае устройство практически не занимает места. Киоск также можно установить на напольной подставке, которая не загораживает зону выкладки.
 
Киоски Digital Signage в аптеке

Пример использования киосков К-10 в аптеке.

 
Устройство позволяет проводить различные опросы клиентов с целью оценки качества обслуживания, либо автоматизировать процесс регистрации в программе лояльности. Но и на таком небольшом киоске можно организовать фоновое распознавание аудитории и корректировку контента согласно половому и возрастному признаку, что значительно увеличивает проникающую способность рекламной информации, а также позволяет построит различные сценарии для продвижения конкретного продукта.
 

СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ DIGITAL SIGNAGE

 
Программное обеспечение может поставляться в виде как облачного решения с ежемесячными платежами за предоставление облачного сервиса, так и в виде приобретения программного обеспечения на условиях разового платежа (в этом случае управление производится с физического сервера заказчика). Ценовая политика является очень гибкой, и интересна как небольшим сетям со штучным количеством киосков или экранов, так и крупным сетям с сотнями и тысячи рекламных дисплеев.
 
Ознакомиться с полным модельным рядом информационных терминалов нашего производства можно в разделе Каталог оборудования.
 
 

ПОДХОДЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

ПроектDigital Signage